|
|
Рецензия на фильм «Билл и Тед»автор Руслан МагомедовСюжет: Музыканты-раздолбаи Билл и Тед всю жизнь верили в пророчество, что их рок-н-ролл спасёт вселенную от гибели. Глобальная катастрофа уже на носу, и на спасение мира у парней остается чуть больше часа. Герои решают отправиться в будущее, чтобы стырить песню… у самих себя. Бестолковая, но обезоруживающе милая комедийная дилогия о невероятных приключениях Билла и Теда в эпоху видеобума обрела поистине культовый статус. Как это часто бывает с подзабытой классикой, герои из 90-х внезапно стали и неотъемлемой частью поп-культуры для поколения Z (ошарашенное лицо Киану Ривза в образе Теда, например, можно увидеть в знаменитом меме «А что если…»). Премьеры третьей части, несмотря на чаяния поклонников серии, пришлось ждать без малого тридцать лет. Причиной тому, вероятно, послужили не слишком убедительные сборы сиквела и стремительно взлетевшая на тот момент популярность Ривза, который на заре своей актерской карьеры с головой ушел в высокобюджетные блокбастеры. Слухи о воссоединении нелепого дуэта ходили довольно долго. Производственные же шестеренки, разумеется, закрутились лишь в тот момент, когда разменявший шестой десяток Ривз, поддавшись наплыву ностальгии, наконец, подтвердил свою готовность воплотить роль Теда вновь. В режиссерское кресло триквела в итоге сел специализирующийся преимущественно на сериалах Дин Паризо. Звезд с неба постановщик предсказуемо не хватает, однако автор небезуспешно старается выдержать необходимый уровень идиотии, присущей духу оригинала. Наблюдать за легкомысленным дураковалянием Ривза (образ которого сейчас неразрывно связан с суровым Джоном Уиком) — действительно сплошное удовольствие. Нужно, впрочем, отдать должное и Алексу Уинтеру, чья актерская карьера, по сути, закончилась еще в 90-х, когда он внезапно переквалифицировался в режиссера сериалов. Уинтер образца 2020 года — такой же чертовски обаятельный, как тридцать лет назад, более того, актер временами даже затмевает своего звездного угловатого напарника с этим его усталым и непривычно выбритым лицом. За основу сюжета триквела авторы «Билла и Теда» взяли концепцию первого фильма – героям вновь предстоит собирать команду исторических личностей из разных периодов времени. В оригинале это были фигуры вроде Наполеона, Жанны Д’Арк и Чингисхана, тогда как в продолжении отдают предпочтение великим музыкантам: Джимми Хендриксу, Луи Армстронгу, Моцарту. В какой-то мере фильм Паризо обыгрывает эту идею даже интереснее своего предшественника – каждый артист тут приводит в команду своего кумира, что дарит картине несколько совершенно незабываемых моментов (где еще сегодня увидишь музыкальную дуэль между Хендриксом и Моцартом). Конечно, «Билл и Тед» не блещут искромётным юмором (этим, надо признать, не могли похвастаться и прошлые ленты), тем не менее, эта ностальгическая и образцово дурацкая комедия за полтора часа ни на секунду не теряют своей увлекательности. Помимо гэгов, удачных и не очень, для зрителя тут припасен целый ряд занятных ролей и камео, куда затесались и рэпер Kid Cudi, который Канье Уэсту на зависть занял место Иисуса на Тайной вечере, и Уильям Сэдлер, вернувшийся в уморительном образе Смерти, и даже Джордж Карлин в виде голограммы. Пожалуй, единственное, за что хочется слегонца пнуть триквел, так это за «молодую гвардию», призванную авторами сценария на помощь Биллу и Теду. Сбором команды в продолжении занимаются не титульные персонажи, а их дочери в исполнении миловидных и нещадно переигрывающих Самары Уивинг и Бригитт Ланди-Пейн. Пока на долю дочек выпадает действительно увлекательное приключение, их папаши, оказавшись немножко лишними в своем собственном фильме, безрезультатно бодаются со своими будущими воплощениями, всё больше убеждаясь в собственной бездарности и в том, что зачастую человек – главный враг самому себе. Ну, и сама песня, конечно – главный макгаффин триквела – пожалуй, могла быть чуточку поэффектнее. Раз уж ей суждено объединить человечество, то вряд ли это должна быть композиция, которая забывается уже на финальных титрах. Читайте также:
Рецензия на фильм «Палм-Спрингс»
Рецензия на фильм «Американский огурчик»
читать также: все новости о фильме Билл и Тед
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |