|
|
Рецензия на фильм «Выпускной»автор Павел ГребневСюжет: В консервативном городке Эджуотер штата Индиана местной школьнице-лесбиянке не позволяют привести свою девушку на выпускной. Тем временем вышедшие в тираж звёзды Бродвея хотят помочь ей, но в первую очередь рассчитывают привлечь к себе внимание прессы. «Выпускной» (The Prom), США, реж. Райан Мерфи, в ролях: Мерил Стрип, Джеймс Корден, Николь Кидман, Керри Вашингтон, Кигэн-Майкл Ки, Эндрю Рэннеллс, Ариана ДеБос, Джо Эллен Пеллман, Трейси Ульман, Кевин Чэмберлин. «Выпускной» является телеадаптацией популярного одноименного мюзикла 2018-го года. Несколько растерявшие народную любовь бродвейские звезды в исполнении Мерил Стрип, Николь Кидман и Джеймса Кордена, получив оскорбительно негативную критику своего нового мюзикла, решают поднять шумиху, привлекая внимание к проблемам простого народа и, таким образом, снова стать популярными. Выбор падает на локальную историю из захолустного городка в штате Индиана, где одной из выпускниц – открытой лесбиянке – официально запретили приводить на выпускной бал партнершу. «Старички», стряхнув с себя пыль, покидают Нью-Йорк и спешат на помощь обделенной девочке. В этом сказочном фильме-празднике музыкальных номеров будет действительно много. Большинство из них, правда, из-за слабой динамики напоминают какое-нибудь новогоднее шоу одного из центральных телеканалов: за драйв будет отдуваться лишь артист Эндрю Рэннеллс с командой поддержки всего в паре номеров. Эта аналогия подстегивается довольно специфическим подходом к выбору одежды главных героев, за что отвечала директорка по костюмам Лу Эйрич, работавшая с Райаном Мерфи с самого первого его проекта и ранее никогда не вызывавшая сомнения в профессиональности. Своей яркостью, блеском и чрезмерностью одежда персонажей отсылает то ли к Патриции Филд (легендарной изобретательницы леггинсов и костюмерки «Секса в большом городе» и «Эмили в Париже»), то ли к давно пропахшей нафталином эстраде. Такой подход к выбору костюмов, по-видимому, был сделан неспроста. Тема конфликта поколений проходит красной нитью через весь сюжет. Посыл здесь довольно оптимистичный: каждый сорокалетний – это все еще немножко выросший школьник; причина бытовых проблем всех, кто постарше – невозможность справиться со своими детскими комплексами. Бороться с ними приходится всем, а цель главных героев – создать условия, при которых у нового, наиболее серьезного и рационального поколения таких комплексов вовсе бы не сформировалось. Райан Мерфи уже в третий раз за 2020-й год запускает новый проект. И хотя в «Выпускном» он не работал над сценарием, по посылу истории и атмосфере почерк кудесника узнается безошибочно. «Выпускной» получился очередной яркой, ни разу не скучной сказкой с сильным политическим подтекстом. Упорство, с которым постановщик борется за равенство прав людей разной сексуальной ориентации, достойно почтения. Оно же является и причиной, почему наблюдать за преимущественно неторопливыми, неизобретательными музыкальными номерами и простым как три копейки сюжетом все еще довольно увлекательно. Читайте также:
Рецензия на фильм «Дичь»
Рецензия на фильм «Звук металла»
Рецензия на фильм «Манк»
Рецензия на фильм «Черный медведь»
Рецензия на фильм «Взаперти»
Рецензия на фильм «Цой»
Рецензия на фильм «Земля кочевников»
Рецензия на фильм «В чужой шкуре»
Рецензия на фильм «Ребекка»
Рецензия на фильм «Ведьмы»
Рецензия на фильм «Борат 2»
Рецензия на фильм «Последняя капля»
Рецензия на фильм «Спайс бойз»
Рецензия на фильм «Суд над чикагской семёркой»
Рецензия на фильм «Падение»
Рецензия на фильм «Гипноз»
Рецензия на фильм «Гнездо»
Рецензия на фильм «Никогда, редко, иногда, всегда»
читать также: все новости о фильме Выпускной
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |