![]() |
|
|
![]() |
![]() Рецензия на фильм «Я – твоя женщина»автор Роман ГневновСюжет: Главная героиня вынуждена пуститься в бега с ребенком из-за последствий криминального образа жизни мужа.
Эдди – успешный вор из 70-х, с красавицей-женой и домом с гаражом на несколько автомобилей. Жену он любит, но полноценного человека в ней в упор не видит: хочешь ребенка – пожалуйста, получите, я купил. Не умеешь готовить – не страшно, не для этого я на тебе женился, позавтракаем сгоревшим тостом и невкусной яичницей. Только водить машину не берись, вообще ни за что не берись, а лучше дома сиди и максимум в парке гуляй. На него работает целая банда таких же воров, а все вместе они – на другого более успешного криминального деятеля по имени Марвин. В ходе очередного дела Эдди убьет Марвина и сделает себя и свою семью главной мишенью для всего цвета городского бандитизма. ![]() Если бы «Я — твоя женщина» выходила во время аналогичное сеттингу фильму, то, во-первых, сама картина имела бы другое название, а, во-вторых, пересказанные выше первые десять минут фильма продолжились бы боевиком, в котором главный герой Эдди спасал бы себя, семью, свою профессиональную репутацию и, скорее всего, отхватывал под конец кругленькую сумму. Но в фильме Джулии Харт вор Эдди не главный. Главная – его жена, безбрежно положительная Джин – вечно либо с ребенком, либо с сигаретой в руках. Она-то и пустится в бега в компании двух мужчин – сына и внезапного телохранителя. ![]() Смещение акцента на персонажей второго плана – ключевой приём режиссерки, практически идеологическая позиция. Её дебютный сценарий к фильму «Гостиная» рассказывал о жизни трёх девушек, оставленных за линией фронта гражданской войны и вынужденных отбиваться от вражеских фуражиров. Самый успешный фильм Харт – «Быстрый цвет», выкупленный Амазоном под сериал, - о Земле будущего, где не идут дожди, и девушке с суперспособностями, бегущей от всего мира домой к дочери. Жанровые аутсайдеры, герои-невидимки, на которых традиционно приходится три сцены и два флэшбека. Функция у Харт превращается в незаурядный метод, а главные жанровые персонажи существуют на уровне шума в соседней комнате. Беглянку Джин сыграла Рэйчел Броснахэн, девушка из сериала «Удивительная миссис Мейзел», воплотившая в себе образ буржуазной нью-йоркской эмансипе, покоряющей стендап-сцену Америки. За три года существования шоу роль принесла Рэйчел два золотых глобуса и одну «Эмми». «Я – твоя женщина» – манифест борьбы со сложившимся амплуа. Типичная для Броснахэн комедия сменилась на криминальный триллер, микрофон – на пистолет, а комичные выкрутасы – серьезным драматическим замахом. Мы уже успели свыкнуться с фактом, что из всех артисток именно на ней разноцветные шляпки сидят лучше всего, глаза удивляются, как никакие другие, и рот, тараторит так быстро, что способен свести с ума и американского пехотинца, и манхэттенского клерка. ![]() Как она теряет пинеточку сына, учится стрелять, разжигает камин, взрывается рёвом в прачечной и укачивает младенца Аретой Франклин – такое не описать никакими словами, только восторженными междометиями. Правда, ни оскар, ни даже номинация артистке Броснахэн всё равно не светит – у фильма нет ни необходимого для этого кинотеатрального проката, ни достаточного информационного шума. Да и в южной Калифорнии, как известно, актерскому подвигу зачастую предпочитают грязные волосы и три сантиметра грима. Остается надеяться на большее будущее артистки. Не зря же её первым (и пока единственным) в карьере большим автором был Вуди Аллен, противопоставивший героиню Броснахэн бойкой анархистке в исполнении Майли Сайрус и создавший образ Мириам Мейзел за полшага до положения «миссис». ![]() В «Твоей женщине» Джулия Харт собрала полный феминистический набор: мужики сначала стреляют, а потом думают и стреляют опять, женщины всюду жертвы, а дети в случае чего всегда знают куда спрятаться. При этом фильм ни на кадр не превращается в агитпроп. Шестизарядный в кармане белого полушубка выглядит столь же органично, как и розовый домашний халат, обои в цветочек, и даже яичный желток по этим обоям стекающий. Выпадает только несорванный с нового халата ярлычок – то ли с инструкцией по стирке, то ли с утверждением второстепенности роли. И если для первого не найдется ножниц, то о втором вы, поверьте, на финальных титрах уже не вспомните. Читайте также:
![]()
читать также: все новости о фильме Я — твоя женщина
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |