|
|
Рецензия на фильм «Я – твоя женщина»автор Роман ГневновСюжет: Главная героиня вынуждена пуститься в бега с ребенком из-за последствий криминального образа жизни мужа. Эдди – успешный вор из 70-х, с красавицей-женой и домом с гаражом на несколько автомобилей. Жену он любит, но полноценного человека в ней в упор не видит: хочешь ребенка – пожалуйста, получите, я купил. Не умеешь готовить – не страшно, не для этого я на тебе женился, позавтракаем сгоревшим тостом и невкусной яичницей. Только водить машину не берись, вообще ни за что не берись, а лучше дома сиди и максимум в парке гуляй. На него работает целая банда таких же воров, а все вместе они – на другого более успешного криминального деятеля по имени Марвин. В ходе очередного дела Эдди убьет Марвина и сделает себя и свою семью главной мишенью для всего цвета городского бандитизма. Если бы «Я — твоя женщина» выходила во время аналогичное сеттингу фильму, то, во-первых, сама картина имела бы другое название, а, во-вторых, пересказанные выше первые десять минут фильма продолжились бы боевиком, в котором главный герой Эдди спасал бы себя, семью, свою профессиональную репутацию и, скорее всего, отхватывал под конец кругленькую сумму. Но в фильме Джулии Харт вор Эдди не главный. Главная – его жена, безбрежно положительная Джин – вечно либо с ребенком, либо с сигаретой в руках. Она-то и пустится в бега в компании двух мужчин – сына и внезапного телохранителя. Смещение акцента на персонажей второго плана – ключевой приём режиссерки, практически идеологическая позиция. Её дебютный сценарий к фильму «Гостиная» рассказывал о жизни трёх девушек, оставленных за линией фронта гражданской войны и вынужденных отбиваться от вражеских фуражиров. Самый успешный фильм Харт – «Быстрый цвет», выкупленный Амазоном под сериал, - о Земле будущего, где не идут дожди, и девушке с суперспособностями, бегущей от всего мира домой к дочери. Жанровые аутсайдеры, герои-невидимки, на которых традиционно приходится три сцены и два флэшбека. Функция у Харт превращается в незаурядный метод, а главные жанровые персонажи существуют на уровне шума в соседней комнате. Беглянку Джин сыграла Рэйчел Броснахэн, девушка из сериала «Удивительная миссис Мейзел», воплотившая в себе образ буржуазной нью-йоркской эмансипе, покоряющей стендап-сцену Америки. За три года существования шоу роль принесла Рэйчел два золотых глобуса и одну «Эмми». «Я – твоя женщина» – манифест борьбы со сложившимся амплуа. Типичная для Броснахэн комедия сменилась на криминальный триллер, микрофон – на пистолет, а комичные выкрутасы – серьезным драматическим замахом. Мы уже успели свыкнуться с фактом, что из всех артисток именно на ней разноцветные шляпки сидят лучше всего, глаза удивляются, как никакие другие, и рот, тараторит так быстро, что способен свести с ума и американского пехотинца, и манхэттенского клерка. Как она теряет пинеточку сына, учится стрелять, разжигает камин, взрывается рёвом в прачечной и укачивает младенца Аретой Франклин – такое не описать никакими словами, только восторженными междометиями. Правда, ни оскар, ни даже номинация артистке Броснахэн всё равно не светит – у фильма нет ни необходимого для этого кинотеатрального проката, ни достаточного информационного шума. Да и в южной Калифорнии, как известно, актерскому подвигу зачастую предпочитают грязные волосы и три сантиметра грима. Остается надеяться на большее будущее артистки. Не зря же её первым (и пока единственным) в карьере большим автором был Вуди Аллен, противопоставивший героиню Броснахэн бойкой анархистке в исполнении Майли Сайрус и создавший образ Мириам Мейзел за полшага до положения «миссис». В «Твоей женщине» Джулия Харт собрала полный феминистический набор: мужики сначала стреляют, а потом думают и стреляют опять, женщины всюду жертвы, а дети в случае чего всегда знают куда спрятаться. При этом фильм ни на кадр не превращается в агитпроп. Шестизарядный в кармане белого полушубка выглядит столь же органично, как и розовый домашний халат, обои в цветочек, и даже яичный желток по этим обоям стекающий. Выпадает только несорванный с нового халата ярлычок – то ли с инструкцией по стирке, то ли с утверждением второстепенности роли. И если для первого не найдется ножниц, то о втором вы, поверьте, на финальных титрах уже не вспомните. Читайте также:
Рецензия на мультфильм «Легенда о волках»
Рецензия на фильм «Выпускной»
Рецензия на фильм «Дичь»
Рецензия на фильм «Звук металла»
Рецензия на фильм «Манк»
Рецензия на фильм «Черный медведь»
Рецензия на фильм «Взаперти»
Рецензия на фильм «Цой»
Рецензия на фильм «Земля кочевников»
Рецензия на фильм «В чужой шкуре»
Рецензия на фильм «Ребекка»
Рецензия на фильм «Ведьмы»
Рецензия на фильм «Борат 2»
Рецензия на фильм «Последняя капля»
Рецензия на фильм «Спайс бойз»
Рецензия на фильм «Суд над чикагской семёркой»
Рецензия на фильм «Падение»
Рецензия на фильм «Гипноз»
Рецензия на фильм «Гнездо»
Рецензия на фильм «Никогда, редко, иногда, всегда»
читать также: все новости о фильме Я — твоя женщина
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |