|
|
Дом из песка и тумана. Из эмиграции с любовьюавтор Александр Голубчиков | 06.03.2004Сюжет: Как выжить беженцу в чужой стране, Вадиму Перельману объяснять нет необходимости – он, как бывший советик, знает, что отстоять право жить и благополучно существовать в США – это борьба, в которой побеждает сильнейший.
В кинотеатрах России с 26 февраля 2004 года Пока разбитная девушка Кэти, словно стрекоза из басни Крылова, зажигала и прожигала молодые годы да проходила курс лечения от наркомании, документы на оплату ее дома куда-то запропастились. Она, будучи уверенной, что с домом все в полном порядке и в ус не дула, а тем временем дом был продан за долги переселенцу из Ирана, который спешно въехал в дом с семьей и начал обживаться. На любые попытки решить проблему с домом новых хозяин жилища отвечал отказом – купчая была оформлена правильно. В дом он вложил средства и планировал его продать за большую сумму, для чего уже сделал в нем ремонт и выставил предложение для потенциальных покупателей. В понятии Перельмана бунгало, которое стало яблоком раздора, - это островок жизни. Никому, кроме живущей в нем семьи и изгнанной из-за бюрократической ошибки владелицы, до дома нет никакого дела. Разве что друг девушки еще предпринимает какие-то попытки помочь. И этот тонкий баланс, который не дает зрителю хоть на минуту почувствовать, что его склоняют к сочувствию той или иной стороне, - та пронзительная нота, на которой играет весь фильм. Как и любая социальная драма, «Дом из песка и тумана» прочно обосновался на актерской игре и операторской работе. Бен Кингсли и Дженнифер Коннели весьма убедительны в своих притязаниях на дом, а каждое изменение расстановки сил на передовой вокруг дома сопровождается открыточными видами дома, солнца, садящегося в море, как в песок и тумана, обволакивающего строение. Будь история чуть меньше жизненной и человечной, если бы в ней сквозило хотя бы чуть фальши, возникли бы претензии к излишним длиннотам. А здесь все естественно, пускай и временами все-таки немного киношно. Но на то оно и искусство чтобы непроглядную правду реальности делать художественным произведением. На том стоим. Лишним подтверждением качества дебютной работы Перельмана стало приглашение его для постановки фэнтези-романа Стивена Кинга «Талисман» - один из самых сложных для экранизации произведений писателя.
В кинотеатрах России с 26 февраля 2004 года
читать также: все новости о фильме Дом из песка и тумана
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |