![]() |
|
|
![]() |
![]() Рецензия на фильм «Быть Рикардо»автор Роман ГневновСюжет:
Люсиль Болл и Дези Арназ — авторы самого популярного шоу на американском телевидении 50-х и по совместительству муж и жена. Люсиль — бывшая актриса-неудачница с пробивным характером. Дези — кубинский артист, вышвырнутый с родины коммунистами. Для зрителя их история начнется в понедельник, со старта производственный сериальной недели, когда выяснится, что на выборах в далеком 1936-м Люсиль проголосовала за коммунистов и теперь, почти двадцать лет спустя, за неё плотно взялись комитет по антиамериканской деятельности и вся национальная пресса. ![]() Перед нами новый фильм великого американского сценариста Аарона Соркина. Как писатель Соркин покорил и телевидение («Западное крыло», «Служба новостей»), и Бродвей (адаптация «Убить пересмешника» Харпера Ли), и Голливуд (сценарный Оскар за финчеровскую «Социальную сеть»). Теперь большой драматург подался в режиссуру, и «Быть Рикардо» — его третья за четыре года работа в качестве постановщика. Сценарии, что не удивительно, Соркин для себя пишет сам, что неминуемо рождает конфликт между текстом и изображением. ![]() Как почти всё, что делает сценарист/режиссер Соркин (или режиссер/сценарист, тут выбор на совести смотрящего), «Быть Рикардо» — блестяще написанная вещь. Диалоги, характеры, конфликты и сюжетные повороты — всё слаженным механизмом работает во славу автора. Другое дело, изображение. В своей третьей работе Соркин бесхитростен, как никогда. На уровне киноязыка — несколько немудренных флэшбеков, пара операторских финтов и заигрывания с монохромом. На Бардема приятно смотреть, он чудовищный, но так, как только он умеет. Кидман — только для любителей Кидман. А главное сокровище фильма — Дж. К. Симмонс, пара выходов которого — небывалое счастье, особенно когда он начинает пить в десять утра и обещает навалять семилетке, если узнает, что он симпатизирует коммунистам. ![]() На уровне высказывания удивляться тоже особо нечему. Не то чтобы высказывание про сильных женщин было Соркину не органично. Это как раз его тема. Или нравоучительный месседж, который в «Быть Рикардо» прописан чуть менее широкими мазками, чем обычно. Другое дело, что выглядит он слишком дежурно. Соркин с этого всего начинал. Его режиссерский дебют про принцессу покера Молли Блум был обо всём том же, но смелее и энергичнее. И там Джессика Честейн каталась на лыжах, а это, давайте честно признаемся, сильно интереснее Николь Кидман, как бы мы её не любили. ![]()
читать также: все новости о фильме В роли Рикардо
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |