На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Проект Адам» — устаревшую научную фантастику про путешествия во времени и семейные ценности фильм Проект Адам Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Проект Адам
Рецензия на фильм «Проект Адам» — устаревшую научную фантастику про путешествия во времени и семейные ценности

Рецензия на фильм «Проект Адам» — устаревшую научную фантастику про путешествия во времени и семейные ценности

автор Сергей Горбачев | источник Filmz.ru | 21.03.2022

Сюжет:

Сюжет фильма предельно прост и абсолютно не требует внимательной сосредоточенности. Во время просмотра легко можно параллельно заниматься своими делами: например, вести переписку с друзья о сложной обстановке в мире, пока главный герой в лице слишком милого Райана Рейнольдса вместе со своей двенадцатилетней версией пытается выяснить причины смерти своей любимой (как водится, ответы они ищут, конечно же, в прошлом). Перед зрителями — очередное недалекое будущее, в котором человечество научилось путешествовать во времени. Правда, показывают нам его вскользь и в прямом смысле слова — поверхностно. Далее действия переносятся в наше время, а позже еще на несколько лет до наших дней. Главная цель героев несколько раз меняется, а под конец и вовсе теряет всякий смысл.

Фильм начинается довольно бодро, отправляя зрителя сразу же в центр событий. Спецэффекты без особых излишеств, но смотрятся прилично, как, собственно, и все, что выходит под эгидой Netflix. Каждый персонаж кажется на своем месте. Рейнольдсу даже подобрали внешне похожего актера Уокера Скобелла, который исполнил роль подростковой версии Адама (отдельное спасибо директору по кастингу). На второстепенные роли не пожалели гонораров и пригласили больших звезд Голливуда в лице Марка Раффало, Зои Салданы и Дженнифер Гарнер. Впрочем, ни для кого не секрет, что в подобных проектах приглашенные звезды скорее для «веса» картины в качестве маркетингового хода по привлечению аудитории (и ждать какого-то откровения от их игры может лишь только вчера родившейся зритель). Руффало и вовсе получился таким пати-киллером – его персонаж самый настоящий душнила, сбивающий с ритма наивную простоту сюжетной концепции.

«Проект Адам» – это уже второй проект успешного тандема Леви и Рейнольдса (раннее они оба работали над экшн-комедией «Главный герой»). Режиссер с привычной легкостью справляется с динамикой фильма до банального точно складывая, как по инструкции, все пазлы воедино, а актер в очередной раз берет на себя роль «тамады», удачно выполняя задачу «развлечь зрителя». Правда, в этот раз авторы так и не смогли определиться для какой конкретной целевой аудитории это кино. С одной стороны «Проект Адам» – это привычный аттракцион для детей с шутками про «пукающую рану», которая становится чуть ли не самой лучшей во всем фильме, заставляя сидящего рядом родителя стыдливо признаться самому себе, что эта глупость заставила его улыбнуться. С другой, картина старается быть и семейной драмой, в которой на серьезных щах поднимается извечный конфликт «отцов и детей». Разумеется, всерьез поверить в происходящие мешают не только пластиковые бластеры из магазина игрушек, но и до безобразия пластиковые персонажи, которые, кажется, и сами не верят в то, что делают и говорят.

Авторы картины даже постарались начинить проект отсылками к культовым сай-фаям 80-х и 90-х. Увы, вместо чувства киноманской ностальгии появляется острое желание отправить создателей вместе с отснятым материалом не на несколько лет назад, как они поступили с главными героями, а на несколько десятилетий назад, когда «Проект Адам», вероятно, мог бы снискать свою славу среди гиков того пространственно-временного континуума.

теги: фантастика

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Проект Адам

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.