На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Скорая» Майкла Бэя — гремучий коктейль из манновоской «Схватки» со «Скоростью» Яна де Бонта фильм Скорая Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Скорая
Рецензия на фильм «Скорая» Майкла Бэя — гремучий коктейль из манновоской «Схватки» со «Скоростью» Яна де Бонта

Рецензия на фильм «Скорая» Майкла Бэя — гремучий коктейль из манновоской «Схватки» со «Скоростью» Яна де Бонта

автор Егор Дёмин | источник Filmz.ru | 10.05.2022

Сюжет:

Ветеран афганской войны Уилл Шарп, отчаянно нуждающийся в крупной сумме денег для операции онко-больной жены Эми, не найдя поддержки в лице системы медицинского страхования, обращается к своему приемному брату Дэнни, который уговаривает его принять участие в ограблении банка, где куш может составить 32 миллиона долларов. Как это часто бывает в таких случаях, в какой-то момент идеально продуманный план дает сбой, и вот уже со всех сторон льется град из пуль, а братья-налетчики с крадеными деньгами вынуждены отрываться от преследования в угнанной карете скорой помощи, приехавшей на вызов к раненому копу.

Спустя три года после холодно встреченной нетфликсовской ленты «Призрачная шестерка» Майкл Бэй возвращается в режиссерское кресло, чтобы снять драматический экшн-триллер, основанный на одноимённом датском фильме Лауритса Мунка-Петерсена, но уже с ярким голливудским кастом и бюджетом, который и не снился датским мудрецам. Строго говоря, половина фильма — это услада для киноманов, чье детство выпало на эпоху районных видео-салонов, а впоследствии чьи полки ломились от стройных шеренг VHS-кассет с зарубежными боевиками: первые 45 минут — это гремучий коктейль из манновоской «Схватки» со «Скоростью» Яна Де Бонта.

От скандинавской меланхолии первоисточника не осталось и следа под залитыми солнцем улицам Лос-Анджелеса, а работа итальянского оператора Роберто Де Анджелиса выше всяких похвал и является серьезной заявкой на Оскар: головокружительным пролетам камер и динамичному монтажу могут позавидовать работы Нолана и Вильнева. За драматический нерв фильма отвечает дуэт Джилленхол / Абдул-Матин II, и тут также не к чему придраться — обе звезды убедительно воплощают на экране такие разные характеры своих героев, что наблюдать за ними на протяжении фильма особое удовольствие. Джилленхол так и вовсе играет, пожалуй, одну из запоминающихся в карьере ролей, хотя, казалось бы — после «Стрингера» и «Бархатной бензопилы» уже сложно было чем-то удивить! Яхья Абдул-Матин II уверенно взбирается на пьедестал актеров нового формата, расширяя диапазон ролей и увеличивая количество участия в проектах: «Суд над чикагской семёркой», «Мы», новый «Кэндимен» и новая «Матрица», а теперь вот «Скорая».

И всё бы ничего, но Майкл Бэй не был бы Майклом Бэйем, если бы держался канонов и не выходил за рамки жанра. Режиссер уже по традиции делает ставку на умопомрачительные спецэффекты в ущерб сценарию и здравому смыслу. Так и «Скорой», к сожалению, не случилось стать крепкой криминальной экшн-драмой, хотя она и имела все шансы на это: к середине ленты мы видим крутой «полицейский» разворот в попытке задрифтовать куда-то на территорию последних «Форсажей», а уже ближе к концу картина преисполняется излишним пост-ковидным пафосом на тему особой роли пара-медиков в современном мире. Как бы то ни было, Майкл Бэй в очередной раз подарил нам яркий и местами безумный аттракцион, прокатившись на котором вы гарантированно получите удовольствие, но вряд ли захотите повторить поездку.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Скорая

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.