|
|
Счастливого пути. Блеск и Нищета духаавтор Александр Голубчиков | 29.03.2004Сюжет: Франция в начале Второй Мировой Войны представляла собой весьма странное образование. Снискавшие популярность широкой публики и высших сфер актрисы убивают возлюбленных канделябрами, а весь высший свет, опасаясь последствий добровольной сдачи Парижа фашистам, бежит куда-нибудь подальше, в Версаль, например, или в Англию. Жан-Поль Рапно три часа рассказывает историю в красках старого кино, не забывая напоминать, что все, что происходит – всего лишь кинематографическая сказка. Из трехчасовой эпопеи об одной влюбленной кинодиве, ее поклоннике, которого она отправила в тюрьму, ученом физике-ядерщике, спасающем от фашистов «тяжелую воду», влюбленной в поклонника киноактрисы лаборантку и руководителе службы государственной безопасности, влюбленном в кинодиву, при желании можно было бы состряпать неплохую комедию. Но, как видно, Рапно своей целью ставил совсем другое. Изабель Аджани с Рапно не работала с 1982 года, когда сыграла в его постановке «Гори все огнем». Впрочем, Рапно и сам не очень часто занимается постановками, все больше сценарии пишет. Однако на этот раз адаптацией сценария занимался Жиль Маршан, более известный, как сценарист «Гарри, друг, который желает Вам добра» и выходящему очень кстати в прокат триллеру «Кто убил Бэмби?». Да и Депардье для режиссера своего рода талисман, с которым его не сводили творческие пути дюжину лет со времен «Сирано Де Бержерака». Сюжетные линии пересекаются, как в хорошем шпионском романе. Вот только на российской почве исторические реалии французского исхода от фашистской напасти понять смогут разве что истинные знатоки истории. И лишь через час после начала развития действа, когда начнется переплетение сюжетов, дремота спадает и возникает интерес к происходящему на экране. До тех пор приходится наслаждаться нарядами, интерьерами, внимать в особенности национальной внутренней и внешней политики довоенной Франции и унимать подступившую зевоту. И все в этом творении, включая чудный финальный кадр, указывает, что происходящее – не больше, чем просто кино.
В кинотеатрах страны с 1 апреля 2004 года
читать также: все новости о фильме Бон вояж
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |