На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Амнезия. Вспомнить всё фильм Амнезия Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Амнезия

Амнезия. Вспомнить всё

автор Денис Данилов | 03.05.2004

Сюжет: Ликование Джессики Шеперд, получившей звание детектива убойного отдела, довольно быстро сменилось страхом – кто-то жестоко убивает мужчин, с которыми она состояла в интимных связях. По странному совпадению, трупы появляются именно тогда, когда с Шеперд случаются провалы в памяти. Вскоре подозрения Джессики сменяются страшной догадкой – а что, если убийца ближе, чем она думала?

Увы, интригующий синопсис фильма и знаковый постер – всё, чем придётся довольствоваться на фильме внимательному киноману. Отдав сценарные бразды дебютанту в большом кино Саре Торп, Филипп Кауфман жирной кистью поставил крест на своём новом фильме, что не замедлили отобразить на плакате художники. От человека, стоявшего у истоков легендарного «Индианы Джонса», а также написавшего и поставившего «Генри и Джун» и «Восходящее солнце», автоматически ждёшь глубокой и умной работы, далёкой от картонных интриг бульварного чтива.

Прямолинейность рассказа вызывает скорее даже не раздражение, а жалость – столь явно ощущается отсутствие в Голливуде свежих идей. Типовой триллер шаблонно расставляет детективные акценты, изначально намекая на «неожиданную» развязку и недвусмысленно указывая истинного убийцу. Рука Кауфмана ещё чувствуется в паре эпизодов, заставляющих с ленцой подумать – неужели всё не так просто? Но прущий напролом сюжет сводит на нет все попытки поиграть со зрителем, оставляя нерешённой лишь одну загадку – как в такое кино попали отличные актёры?


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Амнезия

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.