|
|
Александр. Знаете, каким он парнем был?!автор Александр Голубчиков | 26.11.2004Сюжет: Снять историческое кино о гениальном военачальнике и стратеге, воине и любовнике, включив в картину лишь две битвы, потратив километры пленки на походы и разговоры. Кто как не Оливер Стоун мог позволить себе снять фильм о человеке в гуще великих событий, при этом оставив за кадром то, что в учебниках принято именовать «ролью личности в истории». Стоун не зря был клеймен греческим правительством за искажение образа национального героя. Дело вовсе не в его бисексуальности, на чем так упорствовали все обозреватели, выискивавшие в картине о Македонском «клубничку». Режиссер просто отказался называть своего героя Великим, настаивая, что таким его именовали посмертно. Для него Александр – взбалмошный сын своего отца, попавший под дурное влияние матери. Это история парня, которому, словно тень отца Гамлета, являлся образ царя Филиппа. К слову сказать, Филипп был куда более одаренным стратегом и военачальником, и если бы не старательное стремление его отпрыска к самопиару, наверняка вошел бы в историю именно на этом основании. И именно потому, кажется, при всей нелицеприятной критике, лента войдет в историю, переживет своих создателей и станет легендарной, подобно самому Александру. Ибо это кино не для всех, а для каждого. Большой зал в общении с картиной – блажь, необходимая лишь для демонстрации масштабности боев, для попытки дать почувствовать зрителю, как выглядит битва с высоты птичьего полета. Остальное – это очень личное. Стоун полемизирует, пытается разобраться в личности Александра, понять, каким он парнем был, и что делает из простого человека героя, о котором слагают легенды.
читать также: все новости о фильме Александр
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |