|
|
Призрак Оперы. Ангел музыкиавтор Настоящее кино | 06.01.2005Сюжет: Мрачные слухи окутывают закулисный мир парижской Оперы. Дьявольский Призрак, поселившийся у подземного озера, плетет интриги, навязывая новым директорам свои правила игры. Под его влияние попала молоденькая танцовщица Кристина, неожиданная выбившаяся в примы Оперы. Но пылкому сердцу влюбленного в девушку Рауля де Шаньи не страшны рассказы о Призраке – он готов пройти все круги ада, чтобы спасти возлюбленную. Есть определенная категория фильмов, художественная ценность которых становится понятна при ознакомлении с историей их создания. Вчитываясь в чаяния продюсеров, сценаристов, режиссера, ты невольно проникаешься их эмоциями, оставляя при этом некоторую трезвость и ясность ума, позволяющую оценить потенциал готовящегося действа сравнительно беспристрастно. И появляющиеся позже трейлеры, как правило, лишь подчеркивают правильность сделанных выводов, помогая настроиться на нужную волну восприятия. «Призрак Оперы» – как раз такая постановка. Ее нельзя назвать просто фильмом. «Призрак Оперы» – это ожидание. Многолетнее ожидание армии поклонников одноименного мюзикла по всему миру. Это – страдание. Страдание Эндрю Ллойда Уэббера, вложившего в «Призрака» душу, нежно пестовавшего рождающийся проект и отчаянно сражавшийся за него в самые черные дни. Это – шторм. Шторм эмоций и красок, великолепия и безумия по обе стороны экрана. Это – страсть. Страсть, густо пропитавшая каждый аккорд, каждый слог, каждый звук величественных, романтичных и надрывных арий. Это переживание. Чудесное переживание, с головой погружающее зрителя в стремительный вихрь маскарада, заставляющее забыть обо всем, будучи потрясенным и опустошенным разворачивающимся действом. Впрочем, есть одно существенное «но». До московских подмостков мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера пока не докатился, а значит, источником знаний о произведении для большинства киноманов является одноименный видеохит 1989 года с Робертом Инглундом в главной роли. А это автоматически подразумевает ожидание литров бутафорской крови, моря саспенса и дьявольского хоррора. И разочарование при таком подходе неминуемо. Ведь роман Гастона Леру совсем не о том... Так что, отправляясь на сеанс, отбросьте все стереотипы и ожидания, и просто отдайтесь музыке ночи, позволив ей растворить вас в чарующих звуках и унести по волнам страсти в мир, где еще есть место волшебству.
читать также: все новости о фильме Призрак Оперы
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |