|
|
Двенадцать друзей Оушена. У семи нянек дитя без глазуавтор Денис Данилов | 18.01.2005Сюжет: Терри Бенедикт, ограбленный командой Дэнни Оушена в первом фильме, жаждет мести. Непостижимым образом ему удается выйти на след подельников, и теперь у них есть всего две недели, чтобы провернуть серию дерзких ограблений и вернуть Бенедикту долг в двести миллионов долларов. Главный закон киноиндустрии гласит: все, что принесло прибыль, обречено на продолжение. 183 с половиной миллиона долларов, заработанные «Одиннадцатью друзьями» недвусмысленно намекали: новой встречи не миновать. Но чем тешить зрителя, если сюжетные линии счастливо завершены, каждому воздано по заслугам? Правильно – играть с названием, раздувая звездный состав участников еще сильнее. И приняв на борт Венсана Касселя и Кэтрин Зету-Джонс, Стивен Содерберг и компания вернулись на экраны. Но лучше бы они этого не делали. Вписывая в сюжет новых героев, меняя под них биографии старых и разрабатывая головокружительные аферы, сценарист почему-то напрочь забыл о том, что все ингредиенты, невероятно занимательные по отдельности, необходимо еще и связать в единое логическое целое. Ибо как бы не был хорош воспитанник самого лучшего вора мира, мотивы, побуждающие его на действия, выглядят как минимум истерикой, а виртуозные комбинации оказываются сущей бессмыслицей после того, как все кусочки головоломки складываются воедино. «Погодите!» - воскликнете Вы. – «Рассуждать о логике подобных фильмов глупо!» И будете совершенно правы. Но наличествующие сюжетные дыры иные режиссеры затыкают динамикой повествования. И вот тут «Двенадцать друзей» дают маху: вопросы к происходящему начинают формироваться задолго до финальных титров. И ситуацию уже не спасает даже великолепная находка с Джулией Робертс и неожиданное камео еще одной голливудской звезды – к сожалению одного умопомрачительного скетча несоизмеримо мало для двухчасового стомиллионного блокбастера. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |