|
|
Рецензия на фильм «Оборотни»автор Денис Данилов | 04.03.2005Сюжет: Этой лунной ночью в Лос-Анджелесе нечто, скрытое в тенях, заставило их автомобиль внезапно свернуть с дороги, но оставило брата и сестру живыми и невредимыми… Почти. Эта ночь навсегда изменила их. Неожиданно для себя они почувствовали, что у них обострились чувства, они стали сильнее, а все вокруг начали ощущать их невероятную притягательность. Пройдет немного времени, прежде чем Элли и Джимми уже не смогут контролировать себя, потому как их новоприобретенная энергия станет ценой, которую они никогда не думали заплатить, и тайной, которую только они смогут сохранить. Однажды укушенныеПолная луна, таинственные гадалки, ужас, бродящий за пределами ярмарки, и неизменный тяжелый саундтрек были обязательными ингредиентами типичного хоррора 80-х: в меру страшных, в меру забавных молодежных ужастиков, запоем просматриваемых детворой в душных видеозальчиках. Времени, когда Фредди Крюгер вселял ужас в детские сердца, а фамилия Крэйвена (хотя кто обращал тогда внимание на фамилии!) гарантировала полтора часа страшнейших переживаний. Поначалу «Оборотни» кажутся словно пришедшими из той поры – нечто неуловимое в атмосфере фильма настраивает на мальчишеское ожидание чуда, обещая старый добрый фильм ужасов не оскверненный компьютерным вмешательством. Увы, не пройдет и часа, как магия рассеется, оставив неприятный каркас проблемной* постановки с топорными, режущими глаз эффектами и сильно сдавшим в плане атмосферности сюжетом. Главная беда фильма кроется даже не в сценарии Кевина Уильямсона, лишившегося типичных для пера драматурга киноманских цитат и реверансов, и огорчающего банальными самоповторениями. Проблемой является отсутствие четкого видения Крэйвеном пути, по которому движется картина. За неполные сто минут лента успевает претерпеть кардинальные изменения, мутируя из классического хоррора в иронический ужастик, вплотную приближаясь к черте пародийности, а затем и вовсе превращаясь в безвкусицу, достойную фильмографии какого-нибудь Уве Болла. Право, от создателя «Кошмара на улице Вязов» мы ждали совсем другого кино.
*История создания картины – в пятом номере журнала «Настоящее кино».
читать также: все новости о фильме Оборотни
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |