|
|
Кукольник. Любовь и другие кошмарыавтор Денис Данилов | 18.03.2005Сюжет: Группа молодых людей, приглашенных погостить в дом мастера, изготавливающего кукол, не могла не изумляться его искусству. Куклы были как живые. Даже возникало ощущение, что они наблюдают за посетителями дома. Но что-то не давало им покоя. Бывало, мастер сутками не покидал своей мастерской и никого не пускал в нее, а ночами коридоры дома наполнялись странными звуками. Порой в таких историях за кадром остается один вопрос: что держит жертв в доме и почему они не могут сделать оттуда ноги? Помнится, еще восемь лет назад эфиры популярных радиостанций содрогались от хоррор-шлягера группы «Иванушки International» «Кукла», рассказывавшего довольно жутковатую историю о плачущих куклах, брошенных своими хозяйками. Сложно сказать, докатились ли отголоски эха этой композиции до просторов Кореи, но совершенно непостижимым образом картина режиссера Чона Ён-Ки буквально воспроизводит фабулу отечественного поп-хита, становясь своеобразным культурным феноменом: полнометражный римейк российской песни. Шедевральная в своей беспомощности постановка за считанные минуты вызывает у неподготовленного зрителя истерику. Плохо все: дурацкий сюжет, паясничающие герои, идиотская интрига и разрушающий пороги дурновкусия финал. Но ужас фильма кроется отнюдь не в его содержании. Куда хуже сама ситуация, при которой никудышные ленты, на волне интереса к азиатскому хоррору, прорываются в кинопрокат. Жанр, на российских просторах до сих пор пока не замутненный (не считая сиквела корейского «Глаза»), в скором времени может потонуть в мутных водах низкопробной продукции. И тогда его постигнет та же участь, что и пост-апокалипсис: на одного «Безумного Макса» будет приходиться сотня «Американских киборгов».
читать также: все новости о фильме Два нуля
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |