|
|
Заложник. Последний бойскаутавтор Денис Данилов | 18.03.2005Сюжет: Бывший переговорщик полицейского департамента Джефф Тэлли после проваленной операции, в результате которой погибли молодая мать с ребенком, перебирается жить из Лос-Анджелеса в провинцию. Но служба тут не так спокойна. Три подростка решили угнать автомобиль, но попали не в тот день не в тот дом и оказались в ловушке. В панике подростки берут заложников. Так Тэлли оказался лицом к лицу с ситуацией, в которой никогда не пожелал бы оказаться снова. Брюс Уиллис, последний киногерой эпохи экшна 80-х, упрямо не желает признавать, что образы крутых суперменов стали тесноваты ему лет этак семь назад. С упорством, достойным лучшего применения, он вновь и вновь снимается в различной степени динамизма боевиках, в большинстве своем оказывающихся лишь бледной тенью легендарного «Крепкого орешка». Настойчивость похвальная, но не в данном случае: занимая места в зрительном зале, все-таки хочется увидеть настоящий боевик, а не душевные терзания стареющей звезды, картинно пускающий не такие уж и скупые мужские слезы. Впрочем, делить кино на черное и белое – занятие неблагодарное. К чести режиссера Флорена Эмилио Сири, три года назад снявшего адреналиновое «Осиное гнездо», «Заложник» удался. Пускай здесь нет кровавых схваток и захватывающих дух трюков, но словесные баталии увлекают не меньше погонь по вентиляционным шахтам, с лица Уиллиса наконец-то сошло выражение спесивой усталости, а образ главного героя смотрится фантазией на тему «Джон МакЛэйн десять лет спустя». И именно на этой ноте в зрительном зале включается свет – словно оставляя зрителя в предвкушении возвращения старого-доброго Брюса, такого, каким мы запомнили его с детства. Последнего бойскаута.
читать также: все новости о фильме Заложник
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |