На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Звонок 2 фильм Звонок 2 Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Звонок 2

Звонок 2

автор Денис Данилов | 07.04.2005

Сюжет: Действие фильма начинается через полгода после событий первого «Звонка». Рэйчел Келлер отчаянно пытается забыть всю ту историю и делает вид, что всего этого вообще не было. Все, о чем она теперь мечтает, – быть просто хорошей матерью для своего сына. Но прошлое находит ее и здесь. Причем почему это происходит, Рэйчел понять не в силах…

Перезвоните позже

Все познается в сравнении. Минуло три года с тех пор, как мы самодовольно морщили носы, обвиняя «Звонок» Гора Вербински в излишней американизации и утрате самобытной атмосферы, присущей японскому оригиналу. «Как же так!» – возмущались мы. – «Зачем было тратить миллионы долларов на обезображенные маски смерти и превращать уникальную ленту в типовой ужастик?! Варвары!» Но как показало время, римейк Вербински вовсе не был так плох. Он просто мимикрировал под иную культуру, чего так и не удалось сделать Хидео Наката.

Предполагалось, что японский маэстро не просто создаст леденящее душу зрелище, но и расширит горизонты жанра. Однако получивший в распоряжение голливудский бюджет, Наката явно не понял, на что истратить такую сумму, и вместо выстраивания атмосферы, ударился в эксперименты с визуальным рядом. Подобно ребенку, наконец-то дотянувшемуся до дверцы буфета, и судорожно пробующему все, до чего может дотянуться, режиссер самозабвенно играет с эффектами, заставляя зрителя скучать, и лишь изредка, словно опомнившись, разбавляя рутинное действие эмоциональной встряской. И все бы ничего, да только пары-тройки шоковых моментов на два часа экранного времени откровенно мало, наблюдать за такой «пробой пера» отчаянно неинтересно, а скука, как известно, – худший враг хоррора.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Звонок 2

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.