На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Машина времени: Затерянные в нигде Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии

Машина времени: Затерянные в нигде

автор Александр Голубчиков | 12.08.2002

Сюжет: В последнее время все чаще стали снимать кино, в котором за спецэффектами пытаются скрыть отсутствие смысла. Остается только удивляться, почему народ еще ходит в кинотеатры.

Может быть затем, чтобы полюбоваться на новые веяния в компьютерной графике? С большим сожалением приходится признать, что костюмированный бал монстров "Машина времени", поставленный по одноименному роману Герберта Уэлса режиссером Саймоном Уэлсом, вырос именно такой развесистой клюквой.

Все начинается довольно неплохо - костюмированная романтическая история профессора, который никогда не расстается со своей шляпой, интерьеры Англии конца 19-го века, любовь и прелести жизни. Если бы все так продолжалось дальше, можно было бы смотреть с удовольствием. Но стоило изобретателю подойти к машине времени (в этот момент Гай Пирс напоминает Тома Круза на фоне "Ванильного неба") и повернуть ручку, чтобы отправиться в путешествие во времени, как начинается что-то совершенно необъяснимое. Попадая во время, кажется, населенное выходцами с "Острова доктора Моро", но разговаривающими по-английски, он забывает о своей прежней счастливой жизни и превращается из ученого мужа в супер-героя. Научно-фантастическая романтическая история становится плохим продолжением "Планеты обезьян".

Собственно, Саймон Уэлс, который затеял эту фантастическую охинею, понял, что из подобного сценария достойного фильма выжать не удастся, а потому через три недели съемок отказался продолжать работу над картиной. Тогда в кресле режиссера его сменил Гор Вербински ("Мексиканец") и попытался поправить ситуацию. Но было уже поздно. Не помогло и то, что выход фильма был задержан после событий 11 сентября, у создателей появилось время на переработку картины. Они этим не воспользовались. Жаль.

[опубликовано в июньском номере журнала PLAY]


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.