|
|
Машина времени: Затерянные в нигдеавтор Александр Голубчиков | 12.08.2002Сюжет: В последнее время все чаще стали снимать кино, в котором за спецэффектами пытаются скрыть отсутствие смысла. Остается только удивляться, почему народ еще ходит в кинотеатры. Может быть затем, чтобы полюбоваться на новые веяния в компьютерной графике? С большим сожалением приходится признать, что костюмированный бал монстров "Машина времени", поставленный по одноименному роману Герберта Уэлса режиссером Саймоном Уэлсом, вырос именно такой развесистой клюквой. Все начинается довольно неплохо - костюмированная романтическая история профессора, который никогда не расстается со своей шляпой, интерьеры Англии конца 19-го века, любовь и прелести жизни. Если бы все так продолжалось дальше, можно было бы смотреть с удовольствием. Но стоило изобретателю подойти к машине времени (в этот момент Гай Пирс напоминает Тома Круза на фоне "Ванильного неба") и повернуть ручку, чтобы отправиться в путешествие во времени, как начинается что-то совершенно необъяснимое. Попадая во время, кажется, населенное выходцами с "Острова доктора Моро", но разговаривающими по-английски, он забывает о своей прежней счастливой жизни и превращается из ученого мужа в супер-героя. Научно-фантастическая романтическая история становится плохим продолжением "Планеты обезьян". Собственно, Саймон Уэлс, который затеял эту фантастическую охинею, понял, что из подобного сценария достойного фильма выжать не удастся, а потому через три недели съемок отказался продолжать работу над картиной. Тогда в кресле режиссера его сменил Гор Вербински ("Мексиканец") и попытался поправить ситуацию. Но было уже поздно. Не помогло и то, что выход фильма был задержан после событий 11 сентября, у создателей появилось время на переработку картины. Они этим не воспользовались. Жаль. [опубликовано в июньском номере журнала PLAY] | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |