На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Остин Пауэрс-3. Голливуд нежно изнасилован фильм Остин Пауэрс — Голдмембер Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Остин Пауэрс-3. Голливуд нежно изнасилован

автор Александр Голубчиков | 04.10.2002

Сюжет: Чем суперагенты отличаются друг от друга? Ничем. За прошедшие сорок лет, когда в моду вошел шпионский боевик с массой спецэффектов, взрывов и кроваво изуродованных тел, погибших в борьбе за или против некоего Злого Гения, что решил завоевать мир, ничего не изменилось. Пока не пришел Остин Пауэрс.

В борье со Злом спецслужбы бессильны. Не питая особых надежд они посылают расправиться с бандой Злодеев сексапильного молодого бойца, обезоруживающего барышень-шпионок с первого мгновения. Дамы головы прыгать за героем в постель, а уже на утро разбираться, оказалась ли она в постели с врагом или просто хорошо провела вечер.

Как бы то ни было, все шпионские боевики непременно заканчивались одинаково – зло непременно наказывалось, герой-одиночка спасал мир и оставался в живых, чтобы был повод снять еще один фильм о его похождениях. Порой даже не играло существенной роли, сыграет ли в следующей серии Героя тот же актер, что и в предыдущем фильме. Главное для авторов сценария - придумать новый сногсшибательный способ, как одному человеку погубить весь мир или подчинить его себе безраздельно и почти безвозмездно. И непременно у любого Главного Злодея существует некая кнопка, на которую можно нажать в последний момент, чтобы предотвратить Всемирное бедствие. А уж Герою остается самое малое – спасти мир.

Так было до поры, пока на экраны не пришел Остин Пауэрс. В этом нелепом, появившемся из глубины 60-х нелепом гиперсекси мужчине в очках с роговой оправой и волосатой грудью было то, чего так не хватало всем Героям Шпионских Боевиков. Не важно, как хорошо шпион умеет пить водку с «Мартини» (смешать, но не взбалтывать), или для удовольствия заниматься альпинизмом, несмотря на невыполнимость миссии. При всей относительной неуязвимости в них отсутствовала важная составляющая. В нем есть потрясающее чувство самоиронии.

Самые известные секретные агенты и шпионы XX-XXI веков.

Джек Райан: Алек Болдуин (В погоне за Красным Октябрем). Харрисон Форд (Игры патриотов, Прямая и явная угроза), Бен Аффлек (Цена страха)

Джеймс Бонд: Шон Коннери, Джордж Лезенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан

Итан Хант: Том Круз

Агент хХх (Ксандер Кейдж): Вин Дизель

Обычные пародии на шпионские фильмы снимали всегда: «Шпионы, как мы», «Совершенно секретно» и «Неистребимый шпион» - это лишь неполный список. Однако ни один из этих фильмов не был самоценен. (Была еще «Правдивая ложь», но это немного из другой оперы). В этом, пожалуй, и состоит главная особенность «Остина Пауэрса». Вместо того, чтобы работать над высмеиванием фрагментов различных кинолент, Майерс создал собирательный образ Шпиона и Злодея из 60-х, перенес их в 90-2000-е и препарировал.

Вообще тому, кто не смотрел первого фильма про Остина Пауэрса «Международный человек-загадка» можно долго объяснять прелести третьей картины. Неподготовленный зритель может не вникнуть, с какого перепугу перед ними ставят на колени и наклоняют весь Голливуд и сопровождают сей процесс морального изнасилования щедрой порцией похабнейших шуток. Равно как человек, никогда не видевший иных фильмов с участием Майка Майерса, не сможет понять многих гэгов. Объяснять эти шутки не стоит. Как показывает опыт, понимание многих выкрутасов и поворотов сюжета в сценарии «Остина Пауэрса» приходит иногда через неделю или больше после просмотра кинофильма. Как и всякая кинопародия, просмотр «Пауэрса» требует некоторого знания материала, после чего картина превращается в калейдоскоп видео-загадок «Угадай, над чем смеется Майерс». Сходите в кино. Порция здорового (и не очень) смеха на протяжении полутора часов вам обеспечена. Но прежде, загляните в прокат и посмотрите «Международного Человека-загадку». Для общего развития.

Смотрите картину в сети кинотеатров "Каро"


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Остин Пауэрс — Голдмембер

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.