На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Говорящие с ветром. Мечты Ву об Аризоне Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии

Говорящие с ветром. Мечты Ву об Аризоне

автор Александр Голубчиков | 21.11.2002

Сюжет: Джон Ву сделал попытку снять эпическую военную драму про то, как Они сражались за Родину. Да, у него вышла история о мужественных людях, но при полном отсутствии сценария, пришлось делать двухчасовую версию самых жестоких сцен из «Спасения рядового Райана». Надо признаться, зрелище это не для слабонервных.

Впрочем, в фильмах Джона Ву сюжет редко играет существенную роль и сцены боев – самое сильное что есть в фильме, ибо режиссер был всегда непревзойден в постановке визуальных сцен. Это повелось еще со времен его первых лент, снятых в Гонконге.

Однако, голый пафос, разговоры "Что ты будешь делать, когда вернешься с войны?" и сентиментальный Николас Кейдж, которые останутся, если убрать из фильма весь натурализм сражений, воспринимаются, не как передышка в сражении, чем они, по сути, должны быть, а как дыры в сюжете.

Тем не менее, вопрос, который задает Джон Ву, в «Говорящих с ветром» не так прост, как кажется на первый взгляд: Можешь ли пожертвовать жизнью человека ради спасения отчизны? (По-японски он звучит иначе: "Ты когда-нибудь убивал лучшего друга?") Вот только сценарист несколько перестарался, и вместо ответа на вопрос мы получили торжество Большой Морали и Пафос Победителей, которые затмили актерскую игру и старания режиссера сделать из военной драмы еще и хороший экшн. В итоге победила американская пропаганда, а пострадал зритель.

Джон Ву сделал все, что было в его силах – рассказал хорошую историю на классическом материале, показал сильных мужчин, настоящую дружбу и верность, хорошенько сдобрил это видом поля боя. Но сценарий подкачал.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.