|
|
Бланш. Кураж лицедействаавтор Настоящее кино | 05.12.2002Сюжет: Хотите узнать как снимают комедии. Очень просто. Берут несколько человек и делят их на две группы. Одни положительные герои, другие соответственно отрицательные. Пишут сценарий похожий на это: Жили-были кардиналы и мушкетеры. Временщик Мазарини подмял под себя страну. Королева, та, что теряла подвески, посвящала объятьям министра свой досуг одинокой вдовы, одевая его в разнообразные невероятные костюмы. Сын, Людовик - не помню, который по счету, - предавался бессчетным забавам в пестрой компании шлюх, отвечая на всяческие замечания нечто такое: «Мне можно! Я же Король». А в окрестностях, на недальних просторах державы, проявляла отвагу оторва, лихая разбойница Бланш. Цель «Белянки», которая, впрочем, чернява, - отомстить кардиналу за гибель своей родовитой семьи. Чтобы девушке не было одиноко, ей приискался возлюбленный - двойной агент Ангелок. Захватив дилижанс Мазарини, Бланш находит в нем груз наркотиков и шифрованное письмо. Разбойница и шпион, владеющий шифром, вместе тянут за нити кардинальских интриг... Исторический фарс вотчина анахронизмов. Кабак, место сборища банды, похож на ковбойский салун, убранство дворца - на интерьеры борделя. Вместо барокко повсюду «оберточный» кич, вместо лиц из учебника - карикатурные маски. Людовик тут - бабообразный пупс, ничтожный, слабохарактерный, сластолюбивый. Анна Австрийская - шарж на «прекрасных дам», на див себе на уме. Амплуа Мазарини - «крутой олигарх»: мафиози, наркоделец, патрон эскадронов смерти. Диктатор, как требует легкий жанр, спесив, но все-таки не всесилен. Юмор в картине, будем честны, пошловат. Школярские хохмы, шутки времен пубертатного зуда. Американские молодежные комедии в подметки не годятся. Но актерам «со стажем» не чужд раздолбайский азарт. Сам Жерар Депардье (д'Артаньян) появляется только затем чтоб ещё раз опозорить короля и - без почтения к званьям - получив коленкой под зад от какого-то разбойника. А вот Кароль Буке (королева) и Жан Рошфор (кардинал) всласть смогли позабавиться куражом лицедейства. И получается такое кино, после просмотра, которого люди ведут себя неадекватно, но самые умные ушли после тридцати минут этого великолепно задуманного произведения Берни Бонвуазена, гениальнейшего режиссера и сценариста всей Франции. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |