На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Псы-воины. Завороженные волками Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии

Псы-воины. Завороженные волками

автор Александр Голубчиков | 06.12.2002

Сюжет: Волки-люди, солдаты спецназа, глухая шотландская глубинка. Когда атакованные оборотнями солдаты начинают отпугивать волков вспышками фотоаппарата, понимаешь, что для спасения собственной жизни пойдешь на все. Главное – не сдаваться.

Казалось, жанр скончался. Оборотни, атаковавшие киноэкраны в конце 80-х и начале 90-х с переходом в новый век стали пережитком прошлого. Многочисленный «Вой» сыграл с темой человековолков плохую шутку, высосав из него всю свежую кровь. После этого появление «Американского оборотная в Париже» - изумительной черной комедии, было хорошим завершением темы. Если бы не «Псы-воины», тему можно было считать успешно скончавшейся.

Фильм совершенно невероятен. До сих пор создатели кинооборотней ограничивались небольшим количеством бутафорской крови, изрядной долей спецэффектов (сцена превращения в «Американском оборотне (в Лондоне)» до сих пор поражает воображение). Для разгула тварей использовали красивые интерьеры и позволяли им разгуливать на просторах больших (и не очень) городов.

Создателям «Псов-воинов» удалось сконцентрировать ужас в двухэтажном домике в Шотландской глухомани. За пятьдесят километров ни одного живого человека, ни одного селения. Ни телефонов, ни транспорта. Человек, пускай и солдат спецназа, против кровожадных тварей. Но твари слишком умны. У них есть тактика наступления на противника. Баш на баш. После шока от увиденного приходит понимание ситуации. Осознаешь, что для спасения собственной жизни пойдешь на все. Для отпугивания гигантских прямоходящих волков пойдут даже вспышка фотоаппарата.

Однако, сравнение с «Ведьмой из Блэр» по отношению к этой ленте не вполне уместно – о реальности происходящего никто не заявляет. Но кинематографистам исключительно удалось ввести зрителя в состояние абсолютного доверия тому, что происходит на экране. После «Американского оборотня в Лондоне» - это лучшее кино на эту тему. Сложно с этим не согласиться. Когда ужас проникает в тебя с экрана помимо твоей воли – такое стоит испытать.

Кстати, поп-корн лучше не покупать. Вы просто не сможете его есть.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.