06.02.2004 Для Николь Кидман наступила чудесная пора. Выйдя из-под тени мужа она стала появляться в весьма интересных и сильных проектах. После «Часов» и «Догвилля», конечно, роль в «Запятнанной репутации» не кажется чем-то выдающимся. Но женщина, которая заставила танцевать Энтони Хопкинса, безусловно, заслуживает внимания. [читать все]
|
05.02.2004 Психиатр после совершенной в невменяемом состоянии кровавой расправы над собственным супругом оказывается в лечебнице, в которой сама работала. Классическая готическая история в стиле Говарда Лавкрафта и Эдгара По, в которой, следуя требованиям продюсера, все было сделано не очень дешево, но незатейливо просто. В лучших традициях классически сказок для рассказа на ночь. [читать все]
|
04.02.2004 Дотошная, почти дословная экранизация новеллы Проспера Мериме – это уже не оперные партии о тореадоре, рвущемся в бой. Это история страстной цыганки, которая крутила чувствами нежной, девственно чистой и непорочной души сержанта Хосе. О, женщины! Коварство вам имя. [читать все]
|
03.02.2004 В борьбе за жизнь человек может превратиться в зверя, не теряя человеческого облика.
И если следовать этой логике, то Дэнни Бойл создал, пожалуй, самый страшный фильм о человеческом безумии после «Психо» Хичкока, в котором почти нет людей. Для этого ему потребовалось заняться воскрешением мертвецов. [читать все]
|
02.02.2004 "Под похмельное утро все спят, не сойти бы с ума", - поет Александр Васильев в одной из своих сплиновых песен. А поскольку Россия-матушка лучше других знает, что такое похмелье – это если сегодня плохо, значит вчера наверняка было хорошо – то и кино для проживающих на ее территории снимают больше про это. Про то, что в белой бутылке, вторая на полке слева. Только не говорите, как это называется. [читать все]
|
23.01.2004 Каждую сказку рассказчик волен слагать по-своему, как ему больше нравится. «Красная шапочка», скажем, где волк сожрал и бабусю и девочку. В интерпретации Шарля Перро от них остались лишь воспоминания и сказка стала в торжеством коварства волка, а у Братьев Гримм превратилась в грубую сказку о волшебной силе наивности и справедливом возмездии в лице охотников. Или же космическая сага «Звездные войны» Джорджа Лукаса. Сам автор истории настолько потерял связь с реальностью, что из истории о дальних галактиках, сделал продукт по выколачиванию денег у населения с убийственными диалогами, единственное назначение которых – связать воедино сцены с применением спецэффектов. Та же участь постигла «расТРОЕнную» «Матрицу». [читать все]
|
19.01.2004 Если бы имя Ким Ки-Дука не ассоциировалось так прочно с камерным авторским кино, его творения вполне можно было бы демонстрировать в широком прокате, по крайней мере, в мулитиплексах. И кино вполне достойное широкого зрителя и критикам на нем делать нечего. Ведь вся «Береговая Охрана» - это уже пройденный этап. Все лучшее и созданное на потребу масс, что раздражало охочих до глубокомысленного созерцания искусствоведов, он собрал в одном фильме и в очередной раз завел спор на тему объединения двух Корей. Спор на пограничной полосе. В то время, как созерцательный Ким Ки-Дук в своем видении времен года похож на Такеши Китано в «Куклах», разве что куда более бессмысленный и подвергающий своих героев большему самоистязанию. [читать все]
|
15.01.2004 Истории о долгоиграющих на нервах старушках сильно преклонного возраста, похоже, вдохновляла не только сатирика Джона Патрика, пьеса которого «Как пришить старушку» с успехом идет в Театре Сатиры. Ларри Дойл прослышал про историю о человеке, который в 47 лет вселился во французскую коммуналку, чтобы после смерти совладелицы (ей на тот момент было уже за 90) получить ее в собственность, но не дотянул до смерти соседки всего год и умер в возрасте 77. Дойл написал пьесу, а актер и режиссер Дэнни Девито с большой любовью к старости, представил все в лучшем виде. Весело, немного чернушно, но очень справедливо раздавая всем сестрам по серьгам. [читать все]
|
15.01.2004 Демонстрация всех пороков полиции Марселя, где редкий полицейский, как выясняется, не берет взяток и не промышляет продажей наркотиков, могло бы стать темой для какой-нибудь полицейской драмы, вроде “Copland”. Но во Франции живут люди простые. В погоне за успехами Майкла Бея и Джерри Брукхаймера создатели «Расплаты» малость перегнули палку, недошутили и сделали так, что доверие к полиции дружественного иностранного государства, если оно и существовало, было подорвано окончательно и бесповоротно. [читать все]
|
15.01.2004 Железный Арни ушел на покой и занялся политикой, но свято место человека со стальными мышцами и крутым изгибом лба долго вакантным не осталось. Бывший Царь Скорпионов рестлер Скала получил благословение от руководителя Калифорнийской Губернии, что называется, в первых же кадрах. Отдыхай Вин Дизель! Новый герой зубодробительных боевиков выходит на Большой экран. Всем бояться! [читать все]
тэги:
экшн, комедии
|
15.01.2004 Тогда как традиционная анимация студии Disney год за годом терпит поражения одно сокрушительнее другого, проекты студии Pixar, некогда породившей на свет мини-шедевр цифровой анимации про паровозик, с каждым разом демонстрирует, что новаторские идеи команды Джона Лэсситера привлекательнее для зрителя, чем однообразные творения потомков дедушки Уолта. «В поисках Немо» не стали исключением. [читать все]
|
09.01.2004 Неразлучные братья Фарелли изменили своему принципу. Из всего ассортимента х фекально-сортирных шуток про сирых морально и убогих, они оставили себе право шутить только о физических уродствах. Получилось очень мило, но это уже не фильм братьев Фарелли. [читать все]
|
09.01.2004 Женщинам в отсутствие постоянного кавалера очень сложно. Те, что весьма недурны собой, как правило, либо беспросветно глупы, либо, как та крыловская Стрекоза, вертят хвостом и думают, что беспечность и вечность – это синонимы. Те же, что пытаются найти счастье в домашнем уюте с любимым мужчиной, сталкиваются с проблемой непонимания мужчинами причин их одиночества. Разговоры об отсутствии кавалера у симпатичных персон женского пола воспринимается, как шутка, знак стервозности или нонсенс. Потому поиски счастья упираются в разыскивание принца, а хамы, стремящиеся уложить красотку на десятой минуте знакомства в постель и вовсе не укладываются в хрустальную картину мира, созданную обеспеченной девушкой из города, которой давно пора повзрослеть [читать все]
|
06.01.2004 Чтобы понять русскую душу не обязательно отправляться в деревню, в глушь, в Саратов. Достаточно посмотреть дебютную работу Геннадия Сидорова. Он показал настоящую деревню. Ту, с которой мы говорим на разных языках. Работники культуры, приезжающие к старухам или же расквартированные неподалеку солдаты казалось бы, должны поднять деревню, помочь. Но оказывается, что старухам легче найти взаимопонимание с беженцами из Узбекистана. [читать все]
|
05.01.2004 Подняв с колен французский кинематограф в начале 90-х, Люк Бессон самозабвенно купался в лучах славы. Расхваливаемый критиками и почитаемый киноманами, Бессон выдавал нагора один хит за другим: "Голубая бездна", "Леон", "Пятый элемент". Пресса трубила в фанфары, называя его то "Золотым мальчиком", то "Французским Спилбергом", а Бессон тем временем всячески старался отрабатывать доставшиеся почести, продюсируя и сочиняя сценарии направо и налево. Равняясь на именитого заокеанского коллегу, местным эквивалентом которого называли Бессона, он плодил и множил хиты, буквально превращая в золото всё, к чему прикасался. [читать все]
|
|