15.01.2004 Тогда как традиционная анимация студии Disney год за годом терпит поражения одно сокрушительнее другого, проекты студии Pixar, некогда породившей на свет мини-шедевр цифровой анимации про паровозик, с каждым разом демонстрирует, что новаторские идеи команды Джона Лэсситера привлекательнее для зрителя, чем однообразные творения потомков дедушки Уолта. «В поисках Немо» не стали исключением. [читать все]
|
09.01.2004 Неразлучные братья Фарелли изменили своему принципу. Из всего ассортимента х фекально-сортирных шуток про сирых морально и убогих, они оставили себе право шутить только о физических уродствах. Получилось очень мило, но это уже не фильм братьев Фарелли. [читать все]
|
09.01.2004 Женщинам в отсутствие постоянного кавалера очень сложно. Те, что весьма недурны собой, как правило, либо беспросветно глупы, либо, как та крыловская Стрекоза, вертят хвостом и думают, что беспечность и вечность – это синонимы. Те же, что пытаются найти счастье в домашнем уюте с любимым мужчиной, сталкиваются с проблемой непонимания мужчинами причин их одиночества. Разговоры об отсутствии кавалера у симпатичных персон женского пола воспринимается, как шутка, знак стервозности или нонсенс. Потому поиски счастья упираются в разыскивание принца, а хамы, стремящиеся уложить красотку на десятой минуте знакомства в постель и вовсе не укладываются в хрустальную картину мира, созданную обеспеченной девушкой из города, которой давно пора повзрослеть [читать все]
|
06.01.2004 Чтобы понять русскую душу не обязательно отправляться в деревню, в глушь, в Саратов. Достаточно посмотреть дебютную работу Геннадия Сидорова. Он показал настоящую деревню. Ту, с которой мы говорим на разных языках. Работники культуры, приезжающие к старухам или же расквартированные неподалеку солдаты казалось бы, должны поднять деревню, помочь. Но оказывается, что старухам легче найти взаимопонимание с беженцами из Узбекистана. [читать все]
|
05.01.2004 Подняв с колен французский кинематограф в начале 90-х, Люк Бессон самозабвенно купался в лучах славы. Расхваливаемый критиками и почитаемый киноманами, Бессон выдавал нагора один хит за другим: "Голубая бездна", "Леон", "Пятый элемент". Пресса трубила в фанфары, называя его то "Золотым мальчиком", то "Французским Спилбергом", а Бессон тем временем всячески старался отрабатывать доставшиеся почести, продюсируя и сочиняя сценарии направо и налево. Равняясь на именитого заокеанского коллегу, местным эквивалентом которого называли Бессона, он плодил и множил хиты, буквально превращая в золото всё, к чему прикасался. [читать все]
|
04.01.2004 В старинном особняке проживал знатного рода хозяин, была у этого богача любимая женщина, и хотел он с этой женщиной, как водится, пожениться и нарожать детишек. Да только опоздал. Отравили душегубы, да так, что и улик, указывающих на то, кто убил - нет. Не долго рвал на себе волосы граф, живо повесился и населил замок приведениями, что по ночам не дают жителям покоя. Страшно? Нет? То-то же! [читать все]
|
29.12.2003 Когда заводят разговор о братьях Вайнс, вспоминают об их «Южном централе» и дилогии «Очень страшное кино». Когда начинается разговор о третьем «Очень страшном…» про Вайнсов уже не говорят. Отстающий от времени юмор Дэвида Цукера напоминает то, что происходит с мыльным пузырем, который забыли отцепить от палочки, которой его надували. Первое время он радует глаз и переливается цветами радуги, но очень быстро превращается в подобие использованного презерватива. [читать все]
|
23.12.2003 Ежели какой нынешний режиссер из старой формации начнет снимать про современную жизнь — выноси всех святых! Если всучить фотографу цифровую камеру, он начинает снимать кино, как будто фотографирует происходящее. Коли в современном отечественном кино и появляется фильм ужасов, то это «Другой мужчина, другая женщина». [читать все]
|
22.12.2003 Племянник главы итальянской мафии в Нью-Йорке – раздолбай, которых на свете найти сложно. Избавиться от сына на американской земле проблематично, а вот устроить из поездки сына в Россию на выполнение специального задания по розыску облапошившей друга «семьи» «невесты по переписке» занимательное пари – почему бы и нет. Такого парня в расход пустить не жалко. [читать все]
|
21.12.2003 Масахидо Синоде пригласил актеров, выстроил компьютерные декорации, вбухал 17 миллионов долларов США и снял документальный фильм. Он выудил из секретных архивов все возможные истории, касающиеся деятельности отечественного разведчика Рихарда Зорге в Японии и Китае, разложил их по полочкам со скрупулезностью архивариуса, разместил своих героев в виртуальном Токио 30-х годов и выпустил на экраны один из самых дорогих японских кинофильмов, процесс просмотра которого можно сравнить, разве что, с садомазохизмом. [читать все]
|
21.12.2003 Уже одно появление в титрах картины имени Анджело Бадаламенти в качестве автора трех музыкальных тем должно бы насторожить посвященного зрителя. То, что начинает происходить на экране с началом действия, немедленно вызывает давно забытое ощущение от просмотра фильма «Твин Пикс» - живущие в забытом Богом селении люди словно бы придуманы Дэвидом Линчем. И эта ассоциация не случайна. [читать все]
|
20.12.2003 Джо Данте оказался не только задорным режиссером, но и отъявленным киноманом. В «Луни Тьюнс» замешано невероятное количество отсылок к различным кинолентам, начиная от недоставшейся Братьям Уорнерам ни одной серии Бондианы и любимых детищ студии «Бэтмен» и «Гарри Поттер», до хичкоковского «Психо» и мулитипликационных серий «Людей в черном». Роздано было всем сестрам по серьгам и братьям по рогам. [читать все]
|
14.12.2003 Лента похожа на россыпь конфетти, на обрывки яркой упаковочной бумаги. Прежде они лежали в одной коробке. Их использовали для украшения, а то, что не понадобилось, свалили в коробку. Там и начинается их настоящая жизнь, в своем кругу, со своими страхами, печалями и радостями. Их смесь побуждает плакать, когда хочется смеяться и смеяться, если душа требует уронить слезу. [читать все]
|
14.12.2003 Гаель Гарсиа Берналь занял в современном мексиканском кино весьма непростое место секссимвола. Девочки сходят по парню с ума, режиссеры зовут в сложные, но интересные проекты, в которых появление актера гарантирует дополнительный интерес публики. Гаель не стесняется выбирать и каждый раз попадает в точку. [читать все]
|
11.12.2003 Пока отечественное кинопроизводство штампует «мыльные» телесериалы, американцы уже во всю стали переносить на большой экран свои «культовые», заросшие быльем и покрытые пылью времен. После удачных «Ангелов Чарли», той же участи подвергся один из любимейших телесериалов всей Америки «S.W.A.T.». Тут уже не суть важно, что за кино, главное – брэнд. [читать все]
|
|