04.01.2004 В старинном особняке проживал знатного рода хозяин, была у этого богача любимая женщина, и хотел он с этой женщиной, как водится, пожениться и нарожать детишек. Да только опоздал. Отравили душегубы, да так, что и улик, указывающих на то, кто убил - нет. Не долго рвал на себе волосы граф, живо повесился и населил замок приведениями, что по ночам не дают жителям покоя. Страшно? Нет? То-то же! [читать все]
|
29.12.2003 Когда заводят разговор о братьях Вайнс, вспоминают об их «Южном централе» и дилогии «Очень страшное кино». Когда начинается разговор о третьем «Очень страшном…» про Вайнсов уже не говорят. Отстающий от времени юмор Дэвида Цукера напоминает то, что происходит с мыльным пузырем, который забыли отцепить от палочки, которой его надували. Первое время он радует глаз и переливается цветами радуги, но очень быстро превращается в подобие использованного презерватива. [читать все]
|
23.12.2003 Ежели какой нынешний режиссер из старой формации начнет снимать про современную жизнь — выноси всех святых! Если всучить фотографу цифровую камеру, он начинает снимать кино, как будто фотографирует происходящее. Коли в современном отечественном кино и появляется фильм ужасов, то это «Другой мужчина, другая женщина». [читать все]
|
22.12.2003 Племянник главы итальянской мафии в Нью-Йорке – раздолбай, которых на свете найти сложно. Избавиться от сына на американской земле проблематично, а вот устроить из поездки сына в Россию на выполнение специального задания по розыску облапошившей друга «семьи» «невесты по переписке» занимательное пари – почему бы и нет. Такого парня в расход пустить не жалко. [читать все]
|
21.12.2003 Масахидо Синоде пригласил актеров, выстроил компьютерные декорации, вбухал 17 миллионов долларов США и снял документальный фильм. Он выудил из секретных архивов все возможные истории, касающиеся деятельности отечественного разведчика Рихарда Зорге в Японии и Китае, разложил их по полочкам со скрупулезностью архивариуса, разместил своих героев в виртуальном Токио 30-х годов и выпустил на экраны один из самых дорогих японских кинофильмов, процесс просмотра которого можно сравнить, разве что, с садомазохизмом. [читать все]
|
21.12.2003 Уже одно появление в титрах картины имени Анджело Бадаламенти в качестве автора трех музыкальных тем должно бы насторожить посвященного зрителя. То, что начинает происходить на экране с началом действия, немедленно вызывает давно забытое ощущение от просмотра фильма «Твин Пикс» - живущие в забытом Богом селении люди словно бы придуманы Дэвидом Линчем. И эта ассоциация не случайна. [читать все]
|
20.12.2003 Джо Данте оказался не только задорным режиссером, но и отъявленным киноманом. В «Луни Тьюнс» замешано невероятное количество отсылок к различным кинолентам, начиная от недоставшейся Братьям Уорнерам ни одной серии Бондианы и любимых детищ студии «Бэтмен» и «Гарри Поттер», до хичкоковского «Психо» и мулитипликационных серий «Людей в черном». Роздано было всем сестрам по серьгам и братьям по рогам. [читать все]
|
14.12.2003 Лента похожа на россыпь конфетти, на обрывки яркой упаковочной бумаги. Прежде они лежали в одной коробке. Их использовали для украшения, а то, что не понадобилось, свалили в коробку. Там и начинается их настоящая жизнь, в своем кругу, со своими страхами, печалями и радостями. Их смесь побуждает плакать, когда хочется смеяться и смеяться, если душа требует уронить слезу. [читать все]
|
14.12.2003 Гаель Гарсиа Берналь занял в современном мексиканском кино весьма непростое место секссимвола. Девочки сходят по парню с ума, режиссеры зовут в сложные, но интересные проекты, в которых появление актера гарантирует дополнительный интерес публики. Гаель не стесняется выбирать и каждый раз попадает в точку. [читать все]
|
11.12.2003 Пока отечественное кинопроизводство штампует «мыльные» телесериалы, американцы уже во всю стали переносить на большой экран свои «культовые», заросшие быльем и покрытые пылью времен. После удачных «Ангелов Чарли», той же участи подвергся один из любимейших телесериалов всей Америки «S.W.A.T.». Тут уже не суть важно, что за кино, главное – брэнд. [читать все]
|
06.12.2003 Вот уже четвертый год в декабре начинается праздник для любителей кино. Москве показывают то, чем живет и дышит Французское кино сегодня. Если судить по нынешнему году, современники все больше обращаются к классическим сюжетам либо истязают себя, морально или физически. [читать все]
|
05.12.2003 Яростный киноман Тарантино создал кино, представляющее собой непревзойденную смесь всех элементов стиля от типового китайского боевика до эстетики японского кино и мультипликации (последнее в явной форме), и спагетти-вестернов. Он превратил Человека Без Имени в женщину и снабдил ее при этом искусным мечом ручной работы – оружием истинного самурая. [читать все]
|
05.12.2003 Новый Тарантино оказался бесчеловечно жесток. Но это уже никого не тронуло. Как в книгах Лимонова не замечаешь мата, так же в фильмах Тарантино – луж крови. C'est naturel. Ведь смысл и у того и у другого вовсе не в этом. [читать все]
|
03.12.2003 Жили-были Фредди да Джейсон… Одного сожгли заживо матери детей, которых тот убивал, а второй в детстве по недосмотру лагерных вожатых утонул в озере. Но как говорится, смерть это только начало. Фредди начал являться детям с улицы Вязов во снах, где и убивал их своей когтистой рукой, а Джейсон порой восстает из мертвых и начинает кромсать всех, кто только под руку попадется. Стравить двух дьявольских отродий додумались давно, но никак сил не хватало. И вот, наконец, в 2003 году битва между злом и злом началась. [читать все]
|
27.11.2003 Когда на экраны страны выходил первый фильм "Антикиллер" с подзаголовком "Все по справедливости", казалось, вот оно – возрождение популярного российского кино, умелый продюсерский просчет, заявленный бюджет, превышающий реальный в три раза, заставлял относиться к новому творению Егора Михалкова-Кончаловского с уважением. Кассовый успех подтвердил – кино народу нравится, будем продолжать. Все, как и обещалось, было воздано по справедливости. [читать все]
|
|