На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Возвращение Борна и будущее Universal Кино & Бизнес
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Кино & Бизнес
Возвращение Борна и будущее Universal

Возвращение Борна и будущее Universal

автор Денис Данилов | 24.02.2008

Майкл Флеминг провел для Variety интересное расследование настоящего и будущего Universal, вскрыв подробности конфликта с Брэдом Питтом и Гильермо дель Торо, появившийся знак вопроса над «Хребтами безумия» и анонс четвертой серии «Борна». Полный перевод мы делать не стали, ограничившись пересказом самого главного.

Происходящее сегодня в Голливуде можно емко охарактеризовать термином пост-забастовочный стресс. Студии избегают разговоров о долгосрочных перспективах, опасаясь намеченной на лето забастовки Гильдии актеров, судорожно разбираются с подвисшими проектами, отказываясь от одних и меняя даты другим, и только Universal Pictures выглядят оплотом оптимизма.

В немалой степени — из-за продажи четыре года назад 80% Vivendi Universal Entertainment (в которую входят как студия, так и тематические парки) корпорации General Electric. И хотя Голливуд отчаянно сопротивляется акционированию, руководство Universal видит в совершенной сделке только плюсы: студия не только больше не думает, где найти средства на финансирование очередного проекта, но и планирует расширение кинопроизводства с 14-16 до 18-20 кинокартин в год.

Одна из главных ставок новой стратегии — франчайзинг. Слабый результат «Эвана Всемогущего» был последней ошибкой, совершенной прежним руководством. Теперь Universal нацелена на возрождение старых сериалов, включая «Мумию», «Хеллбоя», «Халка» и «Форсаж», и культивацию новых. Номером один в этой категории выступают сделка с Hasbro по экранизации их кукол и настольных игр и «Борн», получивший отмашку на четвертую картину. Мэтт Дэймон и Пол Гринграсс дали согласие на возвращение в квадриквел, не смотря на уже заключенные контракты: актеру и режиссеру предстоит сделать по три картины, прежде чем они вернутся к тайнам проекта «Трэдстоун».

Вторым краеугольным камнем успеха является международный рынок, не ограничивающийся мировой дистрибуцией. Разделение полномочий с Universal International Pictures позволили студии найти новые источники дохода на зарубежных территориях — в Бразилии, Мексике, России и Азии UIP заключила контракт с местными режиссерами на съемку двух фильмов в год для проката в родных странах.

Наконец, студия закономерно ждет дивидендов от сотрудничества со звездами, хотя именно в этом пункте сокрыто больше всего подводных камней.

Даже самые добрые отношения с Гильермо дель Торо не уберегли мейджора от сюрпризов. Свято веря в гений мексиканца, продюсеры согласились задрать бюджет «Хеллбоя II» выше $80 млн., и купить права на проект мечты дель Торо — лавкрафтовские «Хребты безумия». К изумлению руководства, в качестве благодарности режиссер подписался на режиссуру «Хоббита» для New Line Cinema, что означает для него четыре года работы в Новой Зеландии. Сейчас вместе с дель Торо студия пытает урегулировать разногласия.

Куда однозначнее обстоят дела со скандалом вокруг Брэда Питта, ушедшего с картины State of Play за считанные дни до начала съемок. Если бы продюсерам не удалось уговорить на подмену Рассела Кроу, проект рассыпался бы как карточный домик. Поэтому в своих грядущих проектах Universal местечка для Питта не видит.

На другой чаше весов — вернувшийся в лоно хоррора Сэм Рэйми с лентой Drag Me to Hell и Стивен Спилберг, занятый переездом: сделка DreamWorks с Paramount вот-вот истечет, а на Universal как раз нашлась пара свободных офисов.

В этом году студия выпускает такие хиты, как «Любовь вне правил», «Особо опасен!», «Хеллбой II: Золотая армия», «Невероятный Халк», «Мумия 3: Гробница императора драконов», «Смертельная гонка» и «Мамма миа!» — с таким пакетом за свое будущее можно не переживать.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.