На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Инсайд-Дайджест №9. Безумству храбрых... Кино & Бизнес
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Кино & Бизнес
Инсайд-Дайджест №9. Безумству храбрых...

Инсайд-Дайджест №9. Безумству храбрых...

автор Артур Чачелов | 27.06.2009

В этом выпуске мы поговорим:
— О будущих шедеврах Павла Лунгина и «Квартета И».
— О серии аниме про пионеров с паранормальными способностями.
— О еще одном режиссере, собравшимся строить кинотеатры в городах России.
— О новостях «Темного мира».
— О закрытии 13 столичных кинотеатров;

И, наконец, кое-что новое в нашей постоянной рубрике новостей от ФСБ.

«Первый отряд» будет не последним...

На пресс-конференции ММКФ, посвященной премьере мультфильма «Первый отряд», продюсеры Михаил Шприц и Алексей Климов признались, что история детей-пионеров с паранормальными способностями одним фильмом не ограничится. В данный момент уже началась подготовка к производству полнометражного продолжения, благо открытый финал оригинального «Первого отряда» на это всячески намекает.

Решение продолжать работу над проектом, на который пока нет вообще никакой зрительской реакции (просто потому что фильм даже не вышел в прокат), странно, но не неожиданно. По словам продюсеров, из первого «Первого отряда» изначально планировалось развить целую серию фильмов со своей ни на что не похожей вселенной. И им неважно, найдет ли начинание понимание у российских дистрибьюторов или нет. В противном случае, создатели аниме клятвенно пообещали разместить мультфильмы в Интернете для свободного бесплатного скачивания.

Постоянная рубрика: Новости от ФСБ

Утка дня. Федор Бондарчук снимет фильм про социальную сеть «Одноклассники». Ретивый сайт «Вебпланета» объявил сегодня во всеуслышание о том, что Бондарчук и его бизнес-партнер по компании Art Pictures Дмитрий Рудовский станут продюсерами фильма «Одноклассники.ру», рассказывающего о становлении самой популярной социальной сети рунета. В качестве сопродюсера проекта фигурирует кинокомпания XX Век Фокс.

По непотвержденной информации, съемки фильма начнутся в августе текущего года, а на экранах он появится в начале следующего. Режиссером комедии станет Павел Худяков, известный отечественным зрителям как автор клипов многих поп-звезд: Димы Билана, Николая Баскова, Стаса Пьехи, Лигалайза и других.

Достоверность данной информации проверить пока невозможно. Однако слухи о проекте ходят уже давно. Сам ФСБ даже заикался о нем в интервью авторитетному изданию «Деловой Петербург». Кстати профессиональная киношная социальная сеть самого Бондарчука «Кролик.ру» недавно благополучно приказала долго жить.

«Пиковая дама» наших дней

Тезис о том, что переосмысление классики становится все более и более заметной тенденцией российских кинематографистов снова подтвердился. Как сообщает агентство «РИА Новости» известный режиссер Павел Лунгин берётся за постановку фильма «Пиковая дама».

Лунгин, на днях представивший своего долгожданного «Царя» на ММКФ, приступит к съёмкам «Пиковой Дамы» в самое ближайшее время. Самое интересное, что все события в этой картине все события будут разворачиваться в наши дни. Режиссер обещает, что его новое творение будет разительно отличаться от предыдущих работ. Ждем и верим!

«Темный мир» обнадежил продюсеров

Известный режиссер и продюсер Алексей Сидоров поделился информацией о мистическом боевике «Темный мир», одном из главных фильмов компании «Централ Партнершип» в 2010 году. По словам Сидорова, фильм обладает несомненными шансами на успех, так как содержит в себе все атрибуты любимого народом жанра многобюджетного блокбастера: он наполнен впечатляющими спецэффектами, экшном и мистикой. Над спецэффектами к «Темному миру» уже трудятся Александр Горохов и Павел Безбородов, за плечами которых эффекты почти ко всем отечественным блокбастерам последних лет.

В основе сценария фильма история, удачно сочетающая в себе скандинавские легенды, отечественный фольклорный материал и материал из современной жизни, который, по мнению Сидорова, должен быть интересен современному молодому зрителю. Во всяком случае, результаты тест-просмотров первых материалов продюсеров уже воодушевили.

По информации ЦПШ, «Темный мир» обошелся компании в $ 6,5 млн. Съемки проходили в Карелии и для того чтобы снять некоторые моменты, даже потребовалось использование уникального оборудования, ранее для съемок российских фильмов не использовавшееся. Промо-бюджет картины оценивается в $3,5 млн. Возвращать эти $10 млн. в условиях падения интереса к российскому кино будет ой как непросто. Если вы еще не заметили, «Централ Партнершип» перенесла премьеру «Темного мира» подальше от новогодней даты. Компания не решилась рисковать и вступать в борьбу с «Черной Молнией» Тимура Бекмамбетова. Два основанных на спецэффектах высокобюджетных фантастических фильма, просто напросто съедят друг друга в прокате. «Темный мир» будет собирать денежки зрителей на длинном уик-энде 23 февраля.

И Бекмамбетов туда же!

Кстати, Тимур Бекмамбетов хочет заняться проблемами российского кинопоказа. Стало известно, что известный продюсер и режиссер совместно с партнерами больше года назад учредил компанию «Кино 1080». Она планирует заняться созданием сети цифровых кинотеатров в малых городах России. Партнеры рассчитывают на кредит ВнешЭкономБанка (подана заявка на 2-2,5 млрд руб.) и поддержку Минкультуры, которое до 1 января 2010 года должно направить в правительство свои предложения по развитию кинопоказа.

«Кино 1080» создано Тимуром Бекмамбетовым совместно с компанией «Киномедиа», специализирующейся на реконструкции кинотеатров, и татарским девелопером «Батыр холдинг», работающим в Набережных Челнах. В планах «Кино 1080» сеть цифровых кинозалов в российских городах с населением 10-50 тыс. человек, т.е. ни много ни мало - две тысячи цифровых кинозалов.

Бекмамбетов не первый и не единственный. Ранее построить сеть подобных кинотеатров планировала компания «Каро Фильм», однако проект не был реализован из-за отсутствия господдержки. Комплексы с цифровым кинопоказом под брэндом «Киносити» в малых городах также начинает строить консорциум инвесторов, включающий основателя «Кронверк синема» Эдуарда Пичугина, гендиректора СТВ Сергея Сельянова и Федора Бондарчука. Как стало известно, недавно в этот проект также вошел фонд Андрея Кончаловского. Консорциум строит на свои деньги, а у Бекмабетова есть козырь для получения господдержки — его кинотеатры будут показывать преимущественно российское кино: оно займет не менее 50% их репертуара.

Москва закрывает ненужные кинотеатры

Пока частные инвесторы строят планы по развитию кинотеатральной сети в малых городах, столицу ждет обратный процесс. Московские власти, владеющие 28 кинотеатрами по всему городу, намерены оптимизировать их деятельность или избавиться от них. То есть перепрофилировать или закрывать.

В частности, уже было решено избавиться от 13 имеющихся кинотеатров, выставив их на продажу. Однако перспективы обретения кинотеатрами новых владельцев весьма туманны: предлагаемые объекты в основном однозальные и расположены преимущественно в спальных районах города. В кризис крупным киносетям они будут неинтересны (только если будет возможность перестроить их в многозальники), да и то, реконструкция каждого из них потребует около $5-7 млн., а вот возврат вложенных инвестиций сейчас под вопросом.

«Квартет И» экранизирует еще один спектакль

Знаменитый «Квартет И», чьи спектакли легли в основу популярных комедий «День выборов» и «День радио», вновь работает в кино. Их новая картина фигурирует под рабочим названием «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». В основу сценария лег одноименный спектакль «Квартета И», по доброй уже традиции, переработанный в кинематографической стилистике.

Съемки фильма начались 20 июня. Как сообщают источники, в «Разговорах» снимаются Нонна Гришаева, Нина Русланова, Сергей Никоненко, Федор Добронравов, Анна Касаткина, Жанна Фриске и, разумеется, актеры «Квартета И» Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит. На гостевые роли в эпизодах приглашены Олег Меньшиков, Андрей Макаревич, Василий Уткин и Алексей Кортнев. Задействованные в съемках музыканты и знаменитости сыграют самих себя. Фильм планируется выпустить на мартовские праздники будущего года тиражом не менее 450 копий. Прокатом фильма займется компания «Наше кино».

теги: эксклюзив, бизнес, инсайд-дайджест

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

69 комментариев
Acidcore26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 22:38
"Темный мир" как посмотрю вслед за "Вием" превратился в мистик-бастер. Видно, понимают продюсеры, что отбить деньги в нашей стране можно только, если позиционировать фильм как спецэффект-fueled фильм. Поэтому толковых представителей в конкретных жанрах у нас не прибавится, все кинулись делать из всего, что было свои "блокбастеры".
Leshiy13326 РёСЋРЅСЏ 2009 | 22:41
Только они забыли, что "хороший зрелищный блокбастер" это от 150 миллионов долларов бюджет по меркам современности. А вот из "Вия" надо все же было делать именно крепкий фильм ужасов, тогда бы точно окупил. А блокбастер "Вий" лишь косые взгляды словосочетанием таким вызывает.
Acidcore26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 22:49
Да и бюджет брали бы поменьше для "Вия", а то раздули до 20 с лишним миллионов, а как же теперь выкручиваться - надо делать блокбастер, да еще и в трех частях. За что бы ни взялись - везде возводят какой-то пафос, в итоге получим еще один "ОбОсров", но не в двух частях, а в трех. Короче, бред, смотреть только для смеха.
Leshiy13326 РёСЋРЅСЏ 2009 | 22:53
Ну "обосров" так "обосров", полностью разочаруемся в нашем кино и будем ждать лишь голливудские настоящие работы из США от мастеров своего жанра. И в дальнейшем на "обосровы" просто закрывать глаза, пока однажды какое-нибудь творение вдруг неожиданно не выстрелит бешенно в прокате и сборами, сходим на этот бадабум и там уже будем решать, доросло ли наше кино до уровня голливудского мейнстрима.
Dark Mordor26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 22:57
пока однажды какое-нибудь творение вдруг неожиданно не выстрелит бешенно в прокате и сборами


Пока мы будем заранее скептически относиться к нашему кино, стрелять в прокате никто не будет. А очень жаль.
Leshiy13326 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:8
В том то и дело, что сейчас, и последние лет 5 (ну когда там первый Дозор вышел?) относились мы очень хорошо и ждали отличного уровня. Ну неповезло раз-два, но ведь тенденция хуже и хуже, а потом просто бредел убожества - "Обитаемый Остров: Схватка", да хуже него только поделки Камеди Клаба и только. Любой другой "не ахти бастер" в сотни раз лучше "ОО". Это просто уже пределом было, так неумело ставить и демонстрировать. Я хуже "бастера" не видел, и наврядли увижу вообще. Уве Болл снял "Фар Край" лучше, чем Бондарчук снял "Обитаемый Остров". Это дно компостной ямы, это ниже некуда, это хуже Уве Болла! Но даже от такого, откровенно говоря мусора (trash), были еще надежды на такой фильм, как "Вий". Ну не дают нашим деньги на достойные блокбастеры - снимите вы хороший ужастик. А то "Тот, кто гасит свет" скучен и предсказуем, "Юленька" ничем не оригинальна и тоже слаба, "ССД" вторичен и пародиен и даже не примечателен ничем, оставив буквально каждое убийство за кадром, кроме стрелы в голову. Все это очень сильно уступает западному уровню жанра, жалко его пародируя, но даже не пытаясь на уровне себя проявить. И когда прекрасные шансы набрались у "Вия" к которому отличные статьи, прекрасные видеоролики, жутковатые монстры мелькающие на кадрах, атмосфера в динамично смонтированном видеоряде, и вдруг эта надежда настоящего крепкого фильма ужасов переделывается в "приключенческое кино в духе Пиратов карибского моря" - кажется так его окрестили недавно собственные авторы?! Ну куда это годиться! Как после такого не разочароваться в нашем кино и не начать скептически закрывать глаза на остальное, когда все последние надежды рушатся в прах, и развеваются на ключем холодном ветру!
Dark Mordor26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:20
"Обитаемый Остров: Схватка", да хуже него только поделки Камеди Клаба и только. Любой другой "не ахти бастер" в сотни раз лучше "ОО". Это просто уже пределом было, так неумело ставить и демонстрировать. Я хуже "бастера" не видел, и наврядли увижу вообще. Уве Болл снял "Фар Край" лучше, чем Бондарчук снял "Обитаемый Остров".


Ой, ну это громкие слова. В ОО были положительные моменты. Сиквел откровенно плох, но просветы имеются. Другое дело, что настроить более или менее толковую PR-машину наши могут, а вот рассчитать силы - нет. Поэтому нужен разумный подход. И одними "Дозорами" сыт не будешь. Потому что два фильма завоевывают зрителя, а два десятка его сливают. И в то же время зритель сливает потенциально кассовые, хорошие фильмы. Я опять про свое, но провал "Домового" в прокате - это просто капец. Дали бы шанс фильму - не пожалели бы. А там, глядишь, и что-то новое появилось. Оостровом просто задушили народ, народ задохнулся от напора. И тут перегибать не стоило. Первый канал все это как-то мягче и изобретательней проворачивал. Так что непонятно, что нам в итоге надо. Но с пустым кинематографом не очень хочется оставаться.
Leshiy13326 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:24
Так что непонятно, что нам в итоге надо


По мне лично, так надо - большие бюджеты, стремление к голливудскому качеству, при экранизации наших российских фантастики и фентези. То есть снимать свое но с качеством голливудского мейнстрима. Качественная взрывная вещь себя в прокате окупит, да еще по миру пойдет и такую славу нашему кино принесет, что дальше уже можно не только блокбастеры эпические снимать, а по другим жанрам пройтись. Но вытягивать нас в мир большого кино, на мой взгляд, должны именно многобюджетные качественные блокбастеры мирового уровня, конкурирующие с голливудскими на полном серьезе. Тогда и будет всем счастье.
Dark Mordor26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:34
Вы меня извините, пожалуйста, но вы так легко об этом рассуждаете, будто снимать такие блокбастеры нам мешает банальная лень или еще какая мелочь.
Во-первых у нас нет фундамента, чтобы снимать "с качеством голливудского мейнстрима". Почему у Дозоров с спецэффектами все сложилось? Прежде чем кино снимать, ТимБек создал Базелевс (Джексон создал Вету, прежде чем ВК снимать). То есть заложил фундамент. И от него стал выстраивать полноценный фильм. В ОО они справились с миром, декорациями, но вдруг у нас пропали сценаристы и пропало чувство меры. Потому что у нас вдруг на утро в понедельник начинают снимать кино, а уж потом думают о других "мелочах" вроде оператора качественного, сценариста умного и оригинального и актера хорошего. Если в Голливуде у них система заложена столетие назад (и все равно бывают промахи), то чего от наших требовать, которые не могут 5 миллионов в прокате отбить и своих же соотечественников заинтересовать в качественном кино мейд ин раша.

Так что простите, но легко сказать "конкурировать" и "крутые блокбастеры". Снимать-то некому. Да и кому нужны наши экранизации нашей же фантастики, кроме нас? При условии, что и нам-то они не к чему. Лишку махнули, Леший.
Leshiy13326 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:36
Да причем тут лень и "некому"? Дело напрямую в деньгах. Дайте 150 миллионов начинающему поклоннику Майкла Бэя он слепит не хуже первых Трансформеров, грамотно распределив бюджет. И будет великолепный взрывной фильм от русских.
Dark Mordor26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:41
Да ну ладно-ка! У Бэя за плечами опыт, Спилберг и крутые спецэффекты от лучших мастеров. Дайте Вам сейчас 150 миллионов и съемочную группу и высади в чистом поле в компании с Куценко и Хабенским, вы хорошее кино снимете? Дело тут не в бабках(хотя в них тоже). А в банальном умении ими работать и их же отбивать. В том то и дело, что распределять его они и не умеют. И дай им 500 миллионов, не факт, что они сразу же свой ILM создадут на пустом месте.
Так что не согласен я с вами.
Leshiy13326 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:46
Не в чистом поле, и не с Куценко, а наняв талантливых людей, с талантом и умением, хорошо распределив бюджет (не на актеров типа Хабенского, а как раз на визуальный ряд и эффекты). По мне так за 500 родят вообще на уровне "Трансформеров-2", прославив нашу страну и умение делать сочные красочные киноработы.
Dark Mordor26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:53
Леший, уймитесь, ради бога! С ваших слов, таланты и умельцы появляются из тумана и берутся с потолка. Деньги не решают. Людей просто нет. Нет тех, кто скажет КАК. Нет тех, кто скажет ЧТО. И нет тех, кто скажет ПОЧЕМУ. Я понимаю, что для вас Бэй - Бох и все такое, но и он свои "шедевры" не взмахом правой руки снимает. А работает над ними по несколько лет, с проверенной командой, понюхавшей порох.

И еще. Реально думаете, что визуальный ряд первостепеннее для фильма, нежели актеры? Сочно и красочно - необязательно хорошо.
Leshiy13326 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:57
Да, реально. Визуальный ряд для блокбастера куда важнее, чем знаменитые актеры в составе. Можно взять талатнливых, желающих и умеющих играть, но неизвестных актеров, как вон Меган Фокс до "Трансформеров" совершенно не известной была, и сделать из фильма конфетку. И это лишь по-вашему у нас нету специалистов по спецэффектам, а я считаю - дай знающим людям нужный бюджет, они проявят весь свой талант и сделают гениальные эффекты.
Dark Mordor27 РёСЋРЅСЏ 2009 | 0:6
Нет, я не говорю, что их нет. Тот же Базелевс. Но все равно же, мало того, что никто не вложит в наше кино больше сотни (нам надо захватить мир, чтобы это случилось в ближайшем будущем), так еще и не факт (не ФАКТ!) что они смогут ими умело распределиться. Потому что без опыта и подготовки палка стрелять не будет. Я понимаю, что вы верите в лучшее, но пока, на мой взгляд, дела обстоят таким образом.

Я надеюсь, что такой подход спецэффекты/актеры вы поддерживаете только для блокбастеров.

Предлагаю продолжить завтра, если будет что продолжать. Время позднее (точнее уже ранее).
Leshiy13327 РёСЋРЅСЏ 2009 | 0:10
Для блокбастеров, конечно же. И разумеется не факт, что деньгами распорядятся как надо. Насчет того, что никто не даст столько, это даже не рассматривалось) Понятное дело - не дадут.
Acidcore26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:25
По мне, так пусть лучше делают блокбастеры формата "Адмирала" - это, по-моему, на сегодняшний день единственное, что нормально получилось и в итоге хорошо прошло в прокате.
Leshiy13326 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:26
Кстати да, "Адмирал" даже мне вполне понравился своими экшен-сценами и баталиями. Вот от него отталкиваться надо и в лучшую сторону рулить жанр и наше кино.
Dark Mordor26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:35
Хотели же полноценный байопик Колчака с войнами, а денег не хватило и пришлось размазывать любовь.
Leshiy13326 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:40
Да, именно так, и мы опять попадаем в мой довод - не хватает денег (см. наш с вами диалог выше). Денег нету на нормальные эффекты. Есть умение делать, есть кому их делать, есть задумки и широкая хорошая фантазия - но нету денег на реализацию! Ну не сделать из "ОО" за 40 миллионов "СтарТрек" сделанный за 150, ну не сделать! Дадут когда 100-150 на фильм, мы сделаем действительно классное кино, наверняка. А за 10-50 особо хорошего не снять.
Dark Mordor26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:44
"Дозоры" сняли за 5(грубо говоря). Оостров за 40. За вычетом шикарных декораций ОО смотрится хуже. Плюс дело в сценарии. И там и там он не блещет, но у ТимБека вовремя проснулось чувство меры. А Бондарчук продолжил орать с экрана до самых титров. Так что одним деньги вредят, а другим помогают.
Тимур Менглиев26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:45
Ну.....У Тимура тоже крупные планы не блещют,особенно такие планы у Фриске :)
Leshiy13326 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:50
У Фрискас все не блещет. Можно подумать у нас красивых девушек нету в стране, везде Фрискасы, Малиновские и прочие пародии на Памелу Андерсон в самые страшные годы супруги Кид Рока. Меня от таких дам вообще воротит, нет что бы красивых молодых актрис найти. Все вон орут "у нас на районе чисто как Меган Фокс девчата бродят" вот пусть поищут талантливых рашн Меган Фоксов хотя бы.
Dark Mordor26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:45
А за 10-50 особо хорошего не снять.


Ну что, нет хороших и шикарных фильмов за 50? Смотря что снимать, и как.
Leshiy13326 РёСЋРЅСЏ 2009 | 23:48
Вот разве что "Адмирал" экшен-сценами хорош. И все. "Дозоры" меня не впечатлили лично, очень так себе, лишь машину сломали хорошо.
Dark Mordor26 РёСЋРЅСЏ 2009 | 22:56
С нашим прокатом только так и можно выкрутиться. А как вообще развивать индустрию? Сидеть на фильмах за полтора миллиона? Они рискнули, вложили двадцать, теперь возникло желание (а может и возможность) эти деньги отбить, пусть и трилогией. Мне кажется надо дать им шанс, а то ведь вообще без кино останемся. Не говорю, что от "Вия" зависит судьба, но все-таки.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru