|
|
Как покупается киноавтор Настоящее кино | 25.02.2011Сколько раз, стоя перед плакатом в кинотеатре, вы безмолвно задавались вопросом: кто и зачем купил это в прокат? Пустое вложение денег вам кажется очевидным, но остается непонятной логика прокатных компаний, формирующих свои пакеты. Сегодня мы готовы рассказать, по каким критериям закупаются на кинорынках фильмы, и сколько за и против приходится взвесить букерам, прежде чем круглая сумма будет списана со счета дистрибьютора. Но говорить мы будем не абстрактно, а на живом примере грядущего боевика с участием Джейсона Стэтема. Лента, о которой пойдет речь, называется Safe. И ее правообладатели не только представили нам нижеследующий документ, но и просят вас помочь им с выбором русскоязычного названия. Теперь вы имеете достаточно полное представление о картине, для закрепления которой имеется настроенческий трейлер. Собран он из фрагментов совершенно других фильмов, но сделан для того, чтобы покупатель и вы, НК-читатели, примерно представляли атмосферу будущей ленты. А теперь о конкурсе — да, прокатчики и раньше обращались к вам с подобными просьбами, и не всегда то название, которое казалось идеальным, появлялось на афише фильма. Крайне важно понимать, что на каждой территории кинорынок диктует собственные правила и перевод «в лоб» не обязательно оказывается лучшим решением. Помните, что в кино ходят не только киноманы, но и обычные зрители, чаще всего выбирающие фильм, стоя непосредственно в очереди за билетами и не зная ничего ни о жанре, ни о выдающихся заслугах режиссеров или сценаристов. И теперь попробуйте представить, много ли человек выбрало бы для субботнего отдыха «Деревню», если бы «Таинственный лес» вышел именно под таким названием? Уверяем вас, прокатчики тоже читают словари и знают, что Safe можно перевести хоть «Сэйфом», хоть «Безопасностью» — но Капитана Очевидность никто не вызывал, и рассусоливания на тему дословных переводов мы будем из комментариев безжалостно удалять. Если вам непонятно, почему, то перечитайте предыдущий абзац еще раз. А ждем мы интересных вариантов, которые лаконично передали бы заложенный в сценарий заряд драйва. Кстати, у правообладателя есть и свои версии, которые тоже выносятся на ваш суд — «Профессионал», «В безопасности», «Защитник» и даже «Перевозчик 4». Обсуждайте, предлагайте, креативьте. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |