![]() |
|
|
![]() |
![]() Битва за зрителя: Шанс для арт-хаусаавтор Дмитрий Королев | 07.07.2011Вторая неделя проката «Трансформеров 3» распугала большие релизы. Претендовать на дату и внимание зрителей решились только непотопляемые игроки — комедии. Отсутствие конкурентов дало шансы заявить о себе авторскому и арт-хаусному кино. К примеру, впервые новый фильм Ларса фон Триера будет доступен широкой аудитории во всех крупных городах страны.
Риск — благородное дело, но шансы на большой успех у картины все равно не велики. Несмотря на скандалы и шум вокруг «Меланхолии», аудитория у фон Триера все та же: ее потребности в полной мере удовлетворяли те 10 копий, на которых выходили его предыдущие релизы. Увеличение числа экранов до 98 не приведет к резкому росту зрителей такого кино, однако, скорее всего, оно станет причиной размывания целевой аудитории и резкого снижения наработки подобных картин. При этом фильм, конечно, соберет гораздо больше, чем предыдущие работы режиссера. «Меланхолия» может надеяться сразу на 8-9 млн. рублей. Тем более, что прямых конкурентов у картины нет. Не считать же таковыми комедии «Пингвины мистера Поппера», «Очень плохую училку» и «Prada и чувства» — уж слишком разные у них целевые аудитории.
Независимая комедия «Prada и чувства», выпускаемая компанией Каравелла DDC, до таких высот не доберется. Прокатчик неплохо локализовал название, пытаясь вызвать у аудитории ассоциации с хитом «Дьявол носит Prada». Однако никаких других активных действий по рекламе он не сделал. К тому же, основная беда всех релизов «Каравеллы» — плохая роспись. Лента, выходящая только на цифровых копиях, попросту не сможет найти себе надлежащее число лакомых сеансов. На утренних и дневных много не заработаешь. Тем более на 70 копиях. Так что в лучшем случае в копилке «Prada и чувства» окажется лишь 3,5 млн. рублей.
![]() | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |