|
|
50 самых успешных российских фильмов в международном прокатеавтор Сергей Лавров«Сталинград» стал третьим российским фильмом, собравшим в иностранном прокате более 16 миллионов долларов, и пятидесятым отечественным фильмом, касса которого за рубежом превысила один миллион долларов. Триумфальное шествие по экранам мира военной драмы Федора Бондарчука завершается. «Сталинград» стартовал 13 марта 2014 года в Сербии и Черногории, но на кассовых сборах фильма в зарубежном прокате это почти никак не отразится. На этой неделе российский блокбастер, вероятно, преодолеет в США отметку $1 млн и станет всего лишь второй отечественной картиной, которой удалось это сделать. В феврале 2006 года городское фэнтези «Ночной дозор» собрал в Америке $1.5 млн. Ещё семь лент совместного производства (копродукция) России с другими странами также заработали в североамериканском прокате более $1 млн (см. таблицу). Это «Монгол», «Последнее воскресение», «Мачете убивает», «Русский ковчег», «Восток-Запад», «Возвращение», «Утомленные солнцем» и «Вор». Основную кассу «Сталинград» освоил в Китае, где стал самой кассовой российской картиной ($12 млн) за всю историю. «Ночной дозор» лучше всего смотрели в Германии ($4.38 млн). А «Монгол» пользовался огромным успехом в США ($5.71 млн) и во Франции ($2.42 млн). Исторический боевик Сергея Бодрова «Монгол», в производстве которого также принимали участие Казахстан и Германия, вот уже семь лет является самой кассовой ($20.02 млн) российской копродукцией в иностранном прокате. Лента Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор» десять лет удерживает звание самой кассовой ($17.87 млн) картины только российского (без других стран) производства в зарубежном прокате. Возможно, стартующий весной этого года в мировом прокате «Вий» отберёт пальму первенства по кассовым сборам не только у «Ночного дозора», но и у «Монгола». Напомним, что в прошлом году впервые за всю историю российские фильмы, в том числе и копродукция, собрали в зарубежном кинопрокате 32,6 миллиона долларов. 50 российских фильмов, собравших в иностранном прокате более 1 миллиона долларов
© Filmz.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |