![]() |
|
|
![]() |
Касса США: 25–27 августа 2006автор Денис Данилов | 31.08.2006Предварительно заявленные студиями сборы. Новинки недели: «Непобедимый», «Пивной бум», «Айдлвайлд». Минуло лето, сезонные блокбастеры испустили последний дух, а кислая картина в таблицах бокс-офиса так и осталась неизменной – лидер недели бравирует жалкими $17 млн., а преодолеть десятимиллионную отметку не удалось ни одной из плетущихся следом картин.
Падение недели
![]() Основное внимание на этой неделе было приковано к трэш-хоррору Дэвида Р. Эллиса «Змеиный полет», открывшемуся семь дней назад $13 млн. Не бог весть какой результат, но с учетом откровенно мусорного сюжета и умело нагнетенной вокруг фильма истерией, обвал на 55,3% и падение сразу на седьмую строчку стали наглядным подтверждением того, что никакой пиар не подменит дешевизну идеи. И не стоит говорить о том, что виной всему – жанр. Столь же безвкусный сиквел «Анаконды» при меньшем количестве копий упал во второй уик-энд только на 49,9%, а авиа-триллер Уэса Крэйвена «Ночной рейс» удержал динамику падения на 36,4%. Тем не менее, для сыгравшего главную роль Сэма Джексона результат «Змеиного полета» – самый хороший со времен «Тренера Картера»: ни одна из его прочих четырех картин не собирала $26,9 млн. за две недели – если не брать в расчет «Месть Ситхов», конечно же. Впрочем, в успехе Саги заслуга Джексона была минимальна, основную кассу ей принесла культовая слава и слепота фанатов. Старт недели
![]() А вот взгромоздившемуся на первое место «Непобедимому» хвастать особенно нечем: $17 млн. неплохо смотрятся на фоне коллег по жанру – два года назад хоккейная драма «Чудо» стартовала с результатом $19,4 млн., а четыре года назад бейсбольный «Новичок» взял на старте $16 млн. – но практика показала, что ни одна из этих лент (все три, кстати, выведены в свет Buena Vista) так и не собрала ста миллионов. В отличие от таких футбольных блокбастеров, как «Маменькин сынок» ($161,5 млн., премьера – $39,4 млн.), «Все или ничего» ($158,1 млн., премьера – $47,6 млн.) и «Вспоминая “Титанов”» ($115,7 млн., премьера – $20,9 млн.). Поскольку на этой неделе в прокат выходят «Адреналин» и «Плетеный человек», которые несомненно потеснят «Непобедимого» в кассовой таблице, рассчитывать на чудо продюсерам не приходится. Усугубляет ситуацию и непосредственный конкурент: негритянская баскетбольная драма «Передача». Что значит столкновение в прокате фильма для черных и фильма для белых – объяснять не приходится. Другие новичкиВсего на неделе стартовало девять фильмов, из которых только трем удалось добиться сколь-нибудь значимых результатов. Хуже всех показала себя драма «Старая шутка» при неплохой прессе собравшая всего три тысячи долларов с одного экрана и занявшая 97 место. Прошлогодняя испанская драма «Принцессы» вызвала у американского зрителя немногим больший интерес, положив в свою копилку $5,147 – тоже единственной копией (88 место). Стойкий интерес к документальному кино позволил постановке «Убийцы самоубийц» собрать $10,6 тыс. и расположиться на 74 месте. Еще одна испанская картина, на сей раз – романтическая комедия «Королевы», удостоилась уже пяти копий и $16,5 тыс. суммарных сборов (67 место). С 61 места на лидеров уныло взирают Элиша Катберт и Камилла Бэлль. Их совместных усилий в триллере «Тишина» хватило на $27,5 тыс. при семи копиях. Наконец, в непосредственной близости от десятки финалистов оказалась вторая по счету экранизация романа Томаса Рокуэлла с непрезентабельным названием «Как есть жареных червей». Популярности книги, однако, хватило и на 1870 копий, и на четыре миллиона сборов, обеспечивших ленте одиннадцатое место. Если «Змеиный полет» и «Шаг вперед» продолжат свое падение, у «Червей» есть все шансы оказаться в десятке.
![]() Пока же, помимо «Непобедимого», в таблице еще два новых названия. Музыкальная драма «Айдлвайлд» с восходящей звездой Андре Бенджамином и sleeper-hit «Пивной бум» режиссера Джея Чандрасхара («Придурки из Хаззарда»). «Айдлвайлду» рассчитывать особенно не на что – дебют с девятой позиции, малоизвестные лицедеи и не самый интересный сюжет: на следующей неделе, скорее всего, мы благополучно забудем о картине. А вот «Пивной бум» имеет неплохой потенциал: это первая комедия на откровенно пивную тематику, и до выхода «Пивной лиги» у нее есть три недели за снятие сливок. Выходят на следующей неделе«Адреналин» (Crank), «Доверься мужчине» (Trust The Man), «Идиократия» (Idiocracy), «Передача» (Crossover), «Плетеный человек» (The Wicker Man). ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |