На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Настоящая кровь (снято на основе реальных событий) Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Эта история переносилась на экран трижды. Сначала в «Ужасе Амитивилля» 1979 года, снятого под присмотром самих Лутцев, затем в приквеле «Одержимость», рассказавшем о трагедии ДеФео, а потом в ремейке Platinum Dunes, где главную роль исполнил Райан Рейнольдс. Конечно же, самой правдивой вышла первая картина — бу-эффекты тогда особенно не практиковались и Стюарт Розенберг постарался воссоздать психологию ужаса, а дом с хищными окнами-глазницами стал одной из икон семидесятнических хорроров.

Поскольку Лутцы рассчитывали зарабатывать на экранизации собственной жизни самостоятельно, за фильмом последовало большое судебное разбирательство, в ходе которого студии потеряли права на использование словосочетания «Ужас Амитивилля» и фамилий реальных героев. Что, конечно, никого не остановило — продолжения и сиквелы выходили под сокращенным названием «Амитивилль», а имена персонажей хоть и брались с потолка, но никого не обманывали. А к тому моменту, как артель Майкла Бэя взялась за ремейк, история Лутцев была признана национальным достоянием.

Фильм 2005 года, впрочем, можно назвать реконструкцией событий лишь условно: Джорджа Лутца наделили персональной одержимостью, семье повысили доход и выделили впечатлительную бэбиситтершу, а дом населили призраками убиенных с дурным чувством юмора. Получилось все равно страшно, но довольно искусственно, хотя Райан Рейнольдс, играющий не столько Джорджа, сколько николсоновского Джека Торренса, весьма убедителен.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8
теги: спецпроект, хоррор

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.