|
|
Спустя 58 лет трагедию увековечил Питер Бенчли, по заказу издательства Doubleday написавший бестселлер «Челюсти». Его сюжет во многом повторял события полувековой давности, лишь для усиления эффекта заменив детеныша акулы восьмиметровым исполином. Власти оставались все так же слепы и не спешили закрывать курорт, а охотники на акул истребляли все виды рыбин в надежде поймать людоеда. Поставивший фильм Стивен Спилберг был далеко не первым выбором студии, но именно он дал истории нужный психологический спин, превратив кино о монстре в яркую драму. Безусловной звездой картины стал Брюс — механическая акула, названная в честь адвоката Спилберга Брюса Рэймера. Съемки сопровождали бесконечные трудности, раздувшие бюджет с первоначальных $4 млн. до девяти, а некоторые сцены режиссер оплачивал из собственного кармана, встретив отказ студии. Выбившись из съемочного графика на целых сто дней, Спилберг был уверен, что его карьера в Голливуде подошла к концу (и даже пропустил последний день съемок, опасаясь, что коллеги по площадке просто сбросят его в воду), но картину ждал оглушительный успех — выйдя в прокат летом и положив начало практике летних блокбастеров, «Челюсти» только в США заработали $260 млн. — чуть больше миллиарда, если сделать поправку на инфляцию. Кстати, «Челюсти» не единственное кино про акул, основанное на реальной истории. «Открытое море» семилетней давности воссоздавало пропажу американской четы на Большом барьерном рифе в Австралии, где те занимались дайвингом. Персонал судна не заметил, что оставил в море еще двух пассажиров и начал поисковую операцию только два дня спустя, когда багаж супругов был обнаружен во время уборки палубы. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |