![]() |
|
|
![]() |
Бедный-бедный Тед. О том, как он провел предновогоднюю ночь, и вспоминать больно: сначала был шабаш ведьм, потом коридорный чуть не погиб от руки ревнивого мужа, позднее — детишки гангстера, а под занавес — участие в странном пари эксцентричных господ. Мало кто знает, что этот комедийный альманах должен был получить название «Пять комнат», однако позднее один из эпизодов было решено не снимать. Пересматривая картину сейчас, в общем, понимаешь, почему в свое время фильм был разруган критикой, которая едко шутила по поводу того, что проект бы только выиграл, отправь в монтажную корзину еще пару номеров. Надо признать, что действительно этот кособокий альманах трещит по швам, и смотреть его уместнее где-то с середины. С того момента, когда начинается родригесовский сегмент с непоседливыми мексиканскими детками и трупом. Ну, и, разумеется, с финальным эффектным номером Тарантино с разделочной доской, ведром льда, тесаком, отрубленными пальцами и словом «fuck», которое по старой авторской традиции произносится здесь рекордные 193 раза за 20 минут. ![]() ![]() ![]() ![]() | |
28 комментариев
![]() Анатолий Ющенко4 апреля 2012 | 15:44 аааа...ну, так "нелюбимый" он Кингу - вы же знаете эту историю, да ведь? ![]() wolfram4 апреля 2012 | 16:1 Что ему не нравилась кандидатура Николсона? Или ещё были претензии? Я вот почитал сегодня у Максима негодования Лема по поводу "Соляриса", и подумал, что не стоит так уж прислушиваться к ворчанию авторов :) Они сами не понимают, когда постановщики впечатывают их произведения в историю кинематографа рядом с самыми нетленными картинами. Может, у него и к "Шоушенку" были претензии? :) У меня с детства иррациональный пиетет к его "Оно". И хотя фильм был неплох, но книга, конечно, вне всякой конкуренции. Эту мизантропическую мистику надо было Финчеру экранизировать. Так-то, конечно, всё "самое вкусное" изъяли при постановке. Не каждый режиссёр сможет выбить у продюсеров поле для творческой свободы. ![]() Анатолий Ющенко4 апреля 2012 | 16:26 Или ещё были претензии? претензии? Кинг искренне ненавидит кубриковское "Сияние" от и до, считая его худшей своей экранизацией. там же потом была совершенно дикая история с тем, как он демонстративно продюсировал одноименный минисериал - разумеется, совершенно несмотрибельный - после чего воодушевленно причмокивал и на полном серьезе расписывал прифигевшей аудитории, как некий режиссер Гэррис своим правильным "Сиянием" Кубрика уделал. Ох. ![]() wolfram4 апреля 2012 | 16:32 Весело :))) Нее, писателей надо читать, кинематографистов - смотреть, музыкантов - слушать, а остальное про них лучше не знать. А то как-то ореол теряется :) Единицам хватает ума не лезть в то, а чём они не разбираются. О! Кстати, читал я как-то рассуждения Брэдбери о международной политике. Таких ужасов и Кинг не писал :) Надо будет, к слову, передраться к вашей рецензии на "Выйди вона" (в свете нового "Шпиона" уже так писать приходится). Я его наконец переварил, отделил Альфредсона от Ле Карре - это было самым сложным... ![]() B1oNd8 апреля 2012 | 8:50 У мистера Кинга, по его собственным словам, со студенческих лет, вкус отсутствовал во всем, кроме собственных авторских изливаний. А на экранизации собственных произведений он всегда смотрел без энтузиазма, кроме случаев, когда сам принимал участие в написание скрипта или продюссировании. В свое время, читая курсы лекций по писательскому искусству, Стивен утверждал, что писать нужно как можно проще, используя минимум наречий и максимум глаголов. Главное - идея, которая сама себя станет двигать вперед в процессе работы, однако, сдается мне этот метод подходит только для подобных ему гениев (если таковые существуют), ибо на практике упрощение, в частности, в экранизациях его собственных произведений ни к чему хорошему не ведет. Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |