На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Лучшие фильмы Австралии Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Дебютная работа База Лурманна, «Танцы без правил», была привезена даже в Канны. В 1992-м этот обаятельный фильм про танцульки произвел там самый настоящий фурор — снискав восторженную прессу, картина тотчас была номинирована на «Лучший фильм-открытие фестиваля». Спустя несколько лет Лурманн снимет «Ромео + Джульетта» и «Мулен Руж», которые красиво закроют его «трилогию красного занавеса». И в общем, совершенно напрасно закроют. Лурманн — режиссер, откровенно говоря, непутевый. Он грохается в фарс и пошлость буквально на ровном месте, совсем не умеет работать с актерами и элементарно не понимает значение монтажа. Зато он один из немногих, кто точно знает, как подружить кинозык с языком тела. Любое хореографическое па из «Танцев без правил» — осмысленный драматургический жест, о значении которых создатели каких-нибудь, прости господи, «Шагов вперед» наверняка даже не догадываются.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
теги: топ, экшн, хоррор, фантастика, триллер, драма, криминальный, мистика, вестерн, комедия, романтический

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

18 комментариев
1
Хазимир Фенринг15 мая 2012 | 4:50
Странно, что в топ не попал "Пр Волчьим Законам" :)
Анатолий Ющенко15 мая 2012 | 4:52
ну, мы на него немножко бурчали в свое время.
Brian Green15 мая 2012 | 6:42
А как же "Крокодил"?
Klive15 мая 2012 | 8:49
Цитата из превью:
"Австралийское кино — зверь в нашем прокате редкий. Учитывая, что у зрителя оно ассоциируется исключительно с серией про «Крокодила Данди», сегодня мы вспоминаем австралийские фильмы, без которых мировой кинематограф был бы неполон".
Brian Green15 мая 2012 | 9:29
Я не про Данди, я про "Rogue"
Klive15 мая 2012 | 11:41
Блин, не мой день сегодня))))
Анатолий Ющенко15 мая 2012 | 13:52
А как же "Крокодил"?

вы действительно считаете, что в контексте темы уместно перечислять всю фильмографию того или иного автора?
Brian Green15 мая 2012 | 16:3
Ну, поскольку мне "Крокодил" нравится больше, чем "Волчья яма", я о нем и вспомнил. Хотя, конечно, вам решать.
sweden8015 мая 2012 | 7:44
Вот приложили Лурмана-то. бедолага.
Doc Faust15 мая 2012 | 9:26
Зря Лурманна так. "Австралия" - по концентрации любви к стране прописанной в названии, на мой взгляд, просто потрясающий фильм, три часа классического незамутненного восторга.
Михаил Игоревич_15 мая 2012 | 13:53
И дикой скуки...** Господи, что сегодня со мной.
Doc Faust15 мая 2012 | 16:5
На вкус и цвет... Я лично чуть на "Мстителях" не уснул.
ne4aJIb15 мая 2012 | 9:58
Красивый фильм Охотник
AntonF715 мая 2012 | 15:7
Дошел до девятой позиции, и думал -"Неужто без Уира обойдутся, не может быть", но к счастью нет.
dante16 мая 2012 | 10:39
"Romper Stomper" как раз собирался в ближайшее время посмотреть. "Предложение" также очень заинтересовало, тем более, что "Дорога" у Хиллкоута хороша, пусть даже после книги и не производит особенного впечатления.
Гипсокартон17 мая 2012 | 11:31
Присцилла с точки зрения актерских работ конечно конгениальна, да и Ромпер Стомпер наверное лучшее высказывание на данную тему. И наверное надо все-таки посмотреть Волчью яму и 16 лет. Любовь. Перезагрузка.

снят австралийцем Джоном Хиллкотом, кстати говоря, по сценарию Ника Кейва (это уже второе их сотрудничество — в 1988 году Кейв написал для Хиллкоута «Призраков гражданской смерти»


Их третий совместный фильм, к слову, участвует в Канской программе. И его тоже можно отнести к жанру вестерн.

Ну и в итоге отличная подборка. Отдельное спасибо за апогей - великолепного Питера Уира.
Robot Human3 июня 2012 | 13:0
Из того, что видел, больше всего понравилось "Предложение". Липкий такой, грязный вестерн. Как и должно быть. Про "Волчью яму" много читал, и слышал до просмотра. Но почему-то впечатления не произвел.
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru