![]() |
|
|
![]() |
Признавать, что один из твоих любимых режиссеров снял откровенную чепуху, всегда горько. К превеликому сожалению, иногда это чувство затягивается на долгие годы. Джон Ву заставлял краснеть от стыда своих поклонников практически все нулевые; самый вопиющий случай — это как раз «Час расплаты», амбициозный дорогой блокбастер, снятый по еще одной небольшой новелле Филипа К. Дика. Сюжет здесь крутится вокруг Майкла Дженнингса, компьютерного инженера, работающего над строго засекреченными проектами. После успешного выполнения работы Майклу стирают часть памяти, дабы он не смог вспомнить никаких подробностей. Однажды, придя в себя после очередного «стирания», вместо заветного чека главный герой находит конверт со странными предметами, которые он послал себе сам. И все бы хорошо, но после столько интригующей завязки Ву сталкивается ровно с теми же проблемами, что и Дик в «Полном расчете». Оригинальная идея здесь занимает от силы двадцать минут в прологе, все остальное — наивный сентиментальный бубнеж, который хочется стереть из памяти сразу же после финальных титров. ![]() ![]() ![]() ![]() | |
34 комментария
![]() Leshiy13320 августа 2012 | 7:22 "Тёмный город" и "Малхолланд драйв" классные, остальное не понравилось. Странно, что без "Эффекта бабочки" и ему подобных типа "Внутри моей памяти" ![]() stoker20 августа 2012 | 9:24 здесь вечно трясущаяся, почти репортажная камера Ничего там в "Идентификации..." не трясется, это вы с "Первосходством..." и "Ультиматумом..." путаете ;). ![]() Mickey RedNorton20 августа 2012 | 10:28 На удивление видел больше половины фильмов из этого списка. А "Малхолланд Драйв" и "Тёмный город" - одни из лучших фильмов, которые Я видел. От себя добавлю ещё "Пандорум", там на удивление не дурно всё закручено. И "Сказки Юга", но он был в предыдущем топе)) ![]() Engi20 августа 2012 | 15:1 Да, Пандорум отличный представитель. И хоть главный твист не сильно оригинален, точнее совсем не, но дойти до него самому почти невозможно. А Сказки Юга вам понравились? Имхо, слабый фильм. ![]() Engi20 августа 2012 | 14:59 Столько мною любимых фильмов в одном топе! А Spellbound не видел. Наверное, следует по свободе исправить упущение. ![]() ovnserega20 августа 2012 | 19:9 В свое время потратил немало часов на изучение "Малхолланда" (чуть меньше на "Шоссе в никуда"), действительно лучший фильм Линча. До сих пор мурашки бегут от воспоминания некоторых сцен, в том числе и клуба "Селенцио". ![]() omen99912 сентября 2012 | 21:4 Точно такие же большущие мурашки постоянно топчутся по мне при просмотре финала фильме. В "Силенсио", который. ![]() NikolaySH20 августа 2012 | 19:42 Спасибо, Анатолий, за пиар Хэла Хартли, приятно знать, что в этом деле не одинок, по какому-то удивительному недоразумению чертовски недооцененный режиссер. ![]() antoxa_z20 августа 2012 | 21:17 Меня одного слегка начинает утомлять однообразие структуры флагманских статей на филмзе? 10 фильм про то, 30 фильмов про это. Я понимаю, конечно, что это лучший способ запечатлеть в новостной ленте весь спектр своих пристрастий, и как бы инфоповоды есть, но... вернусь к изначальному вопросу: меня одного слегка это начинает утомлять? ![]() Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 5:9 если вы читаете какую-либо кинопериодику, кроме filmz, вам ли не знать, что подобные материалы общеприняты наравне с рецензиями. и в empire, и в totalfilm, и в slant magazine да где угодно. ![]() antoxa_z21 августа 2012 | 7:26 Я сравниваю только с самим filmz. Проблема в том, что других статей-то и нет. (Не считая бриллиантов.) ![]() Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 10:41 это претензия не ко мне, полагаю. я могу ответить на любой заданный вопрос, касающийся непосредственно моих материалов вплоть до их уместности/неуместности. а вот все остальное, включая разнообразие контента, уже не в моей компетенции. ![]() Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 11:4 я авторствую исключительно в рамках кинообозрения. здесь не то чтобы тесно, но либо ревью, либо миниревью. и ничего кроме) ![]() antoxa_z21 августа 2012 | 11:9 Это же не обязывает к единственно возможной форме «N фильмов про *инфоповод*» (не считая рецензий на конкретный фильм). ![]() Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 11:25 мы вернулись к началу) непосредственно на этом сайте я исполняю обязанности кинообозревателя. все остальное не в моей компетенции. так или иначе, у сайта есть форма обратной связи. если вам хочется здесь о чем-либо прочесть, можно чиркнуть пару строк Саше Голубчикову, который занимается контентом и привлечением на ресурс новых авторов) ![]() antoxa_z21 августа 2012 | 11:28 Так то же самое кинообозрение можно в разных формах подавать. Даже про те же 10 фильмов можно написать в другой форме. Т.е. подбешивает (извините, что так прямо) именно постоянство заголовков и формы 10 мини-рецензий на фильмы, объединенных инфоповодом. ![]() Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 11:44 вы поймите, я не работаю над концепцией рубрики. она уже сформирована. как автор я лишь исполняю поставленные мне задачи. если "подбешивает", формулируйте, чего конкретно вы хотите. куда можно отправить все вопросы и пожелания, я вам уже сказал. ![]() antoxa_z21 августа 2012 | 13:44 А, я думал, работаете. Тогда пришлю в обратную связь ссылку на это обсуждение. ![]() antoxa_z21 августа 2012 | 14:31 Я все, что считал нужным — расписал здесь. Не вижу смысла повторяться. Пройти по ссылке — это не бог весть какой труд. ![]() Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 14:47 все, что вы расписали - это очень абстрактное бухтение про некую "другую форму" подачи. если вам действительно небезразличен концепт материалов, который, на ваш взгляд, закостенел, потратьте время и на формулировки. вы здесь давно, должны понимать, что между банальным троллингом и конструктивным диалогом есть весомая разница. всем по какой-либо причине "утомленным" мы настоятельно рекомендуем второе. на этом тред, предлагаю, закрыть. ![]() antoxa_z21 августа 2012 | 14:52 Различие между тем, как было, и тем, как есть — видно невооруженным взглядом. Сейчас каждый первый флагманский материал озаглавлен чем-то вроде «30 лучших фильмов августа». Раньше были просто тематические публикации. Тема могла быть какой угодно, и заголовок соответственно тоже. Это могло быть погружение в жанр, в фильмографию режиссера, во что угодно (т.е. фильмы про стертую память сюда тоже подходят), но при этом обертка не была однотипной. Фактически мое «бухтение» сводится к тому, что читать 10 мини-рецензий подряд не так интересно, как один большой связный текст (с главами, подзаголовками, структурируйте как угодно). ![]() Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 15:2 Фактически мое «бухтение» сводится к тому, что читать 10 мини-рецензий подряд не так интересно, как один большой связный текст (с главами, подзаголовками, структурируйте как угодно). в данном вопросе, полагаю, надо смотреть статистику кликабельности. насколько я знаю, читатель (я сейчас не говорю о комментаторах) не сильно чтит "простыни" с текстом большого объема. ![]() antoxa_z21 августа 2012 | 15:8 Сложный вопрос. Я последнее время мини-рецензии все прокликиваю, практически не читая. А клик мой в статистику идет. Историческое исследование никто, конечно, тоже читать не будет. Так что, простыня — это плохо. Хорошо, если большой текст умещается в 1-2 страницы, с двумя-четырьмя подзаголовками. Но и вовсе не обязательно, чтобы он был большой. В том-то и дело, что если 10 мини-рецензий слить в единый текст, то он будет весить меньше, чем 10 отдельных, потому что многое просто уберется. Получается, что форма превалирует над содержанием, и каждому фильму уделяется большой абзац, хотя на самом деле один может обойтись предложением, другой — абзацем. Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |