На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Мы вспомним для вас оптом Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Очевидно, что после трагический событий 9/11 стало невозможным снимать кино, как раньше. Крен в сторону сугубого реализма, куда вырулил Голливуд в нулевые, — это вовсе не прихоть режиссера Нолана, скорее непоправимо поломанные «розовые очки», которые среднестатистический американец, увидев ад в прямом эфире, выбросил за ненадобностью. Снятая Дагом Лиманом «Идентификация Борна» — такая бондиана наоборот (ее, кстати говоря, после успеха «Борна» и перезагрузили): здесь вечно трясущаяся, почти репортажная камера, помятое лицо Мэтта Дэймона и стойкое ощущение того, что на этот раз все абсолютно всерьез. Дэймон в фильме играет найденного в водах Средиземного моря незнакомца. У бедолаги — амнезия, два пулевых ранения в спине и имплантированный в бедро микрочип, помеченный номером швейцарского банка. Получив в Цюрихе деньги с указанного счета, он узнает свое имя — Джейсон Борн. О дальнейших злоключениях снят практически сериал, новая серия которого выходит в прокат буквально через пару недель.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
теги: экшн, триллер, драма, фантастика, криминальный, романтический

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

34 комментария
Leshiy13320 августа 2012 | 7:22
"Тёмный город" и "Малхолланд драйв" классные, остальное не понравилось. Странно, что без "Эффекта бабочки" и ему подобных типа "Внутри моей памяти"
Макс20 августа 2012 | 7:51
Впервые увидил в десятке столько любимых мною фильмов, что очень радует
stoker20 августа 2012 | 9:24
здесь вечно трясущаяся, почти репортажная камера

Ничего там в "Идентификации..." не трясется, это вы с "Первосходством..." и "Ультиматумом..." путаете ;).
Mickey RedNorton20 августа 2012 | 10:28
На удивление видел больше половины фильмов из этого списка. А "Малхолланд Драйв" и "Тёмный город" - одни из лучших фильмов, которые Я видел. От себя добавлю ещё "Пандорум", там на удивление не дурно всё закручено. И "Сказки Юга", но он был в предыдущем топе))
Engi20 августа 2012 | 15:1
Да, Пандорум отличный представитель. И хоть главный твист не сильно оригинален, точнее совсем не, но дойти до него самому почти невозможно.
А Сказки Юга вам понравились? Имхо, слабый фильм.
Engi20 августа 2012 | 14:59
Столько мною любимых фильмов в одном топе! А Spellbound не видел. Наверное, следует по свободе исправить упущение.
Freak-O-Geek20 августа 2012 | 17:59
Замечательная подборка!
radjga20 августа 2012 | 18:31
Amateur 1994 взял на заметку
ovnserega20 августа 2012 | 19:9
В свое время потратил немало часов на изучение "Малхолланда" (чуть меньше на "Шоссе в никуда"), действительно лучший фильм Линча. До сих пор мурашки бегут от воспоминания некоторых сцен, в том числе и клуба "Селенцио".
omen99912 сентября 2012 | 21:4
Точно такие же большущие мурашки постоянно топчутся по мне при просмотре финала фильме. В "Силенсио", который.
NikolaySH20 августа 2012 | 19:42
Спасибо, Анатолий, за пиар Хэла Хартли, приятно знать, что в этом деле не одинок, по какому-то удивительному недоразумению чертовски недооцененный режиссер.
antoxa_z20 августа 2012 | 21:17
Меня одного слегка начинает утомлять однообразие структуры флагманских статей на филмзе? 10 фильм про то, 30 фильмов про это. Я понимаю, конечно, что это лучший способ запечатлеть в новостной ленте весь спектр своих пристрастий, и как бы инфоповоды есть, но... вернусь к изначальному вопросу: меня одного слегка это начинает утомлять?
Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 5:9
если вы читаете какую-либо кинопериодику, кроме filmz, вам ли не знать, что подобные материалы общеприняты наравне с рецензиями. и в empire, и в totalfilm, и в slant magazine да где угодно.
antoxa_z21 августа 2012 | 7:26
Я сравниваю только с самим filmz. Проблема в том, что других статей-то и нет. (Не считая бриллиантов.)
Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 10:41
это претензия не ко мне, полагаю. я могу ответить на любой заданный вопрос, касающийся непосредственно моих материалов вплоть до их уместности/неуместности. а вот все остальное, включая разнообразие контента, уже не в моей компетенции.
antoxa_z21 августа 2012 | 10:54
Разнообразие в рамках одного автора тоже должно иметь место:)
Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 11:4
я авторствую исключительно в рамках кинообозрения. здесь не то чтобы тесно, но либо ревью, либо миниревью. и ничего кроме)
antoxa_z21 августа 2012 | 11:9
Это же не обязывает к единственно возможной форме «N фильмов про *инфоповод*» (не считая рецензий на конкретный фильм).
Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 11:16
а вы видите здесь какую-либо вариативность?
antoxa_z21 августа 2012 | 11:18
Я ее видел непосредственно на этом же са
antoxa_z21 августа 2012 | 11:18
Сорри, случайно enter нажал. На этом же сайте некоторое время назад.
Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 11:25
мы вернулись к началу) непосредственно на этом сайте я исполняю обязанности кинообозревателя. все остальное не в моей компетенции. так или иначе, у сайта есть форма обратной связи. если вам хочется здесь о чем-либо прочесть, можно чиркнуть пару строк Саше Голубчикову, который занимается контентом и привлечением на ресурс новых авторов)
antoxa_z21 августа 2012 | 11:28
Так то же самое кинообозрение можно в разных формах подавать. Даже про те же 10 фильмов можно написать в другой форме. Т.е. подбешивает (извините, что так прямо) именно постоянство заголовков и формы 10 мини-рецензий на фильмы, объединенных инфоповодом.
Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 11:44
вы поймите, я не работаю над концепцией рубрики. она уже сформирована. как автор я лишь исполняю поставленные мне задачи. если "подбешивает", формулируйте, чего конкретно вы хотите. куда можно отправить все вопросы и пожелания, я вам уже сказал.
antoxa_z21 августа 2012 | 13:44
А, я думал, работаете. Тогда пришлю в обратную связь ссылку на это обсуждение.
Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 14:22
ссылку? нет уж, отпишитесь по-человечески.
antoxa_z21 августа 2012 | 14:31
Я все, что считал нужным — расписал здесь. Не вижу смысла повторяться. Пройти по ссылке — это не бог весть какой труд.
Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 14:47
все, что вы расписали - это очень абстрактное бухтение про некую "другую форму" подачи. если вам действительно небезразличен концепт материалов, который, на ваш взгляд, закостенел, потратьте время и на формулировки. вы здесь давно, должны понимать, что между банальным троллингом и конструктивным диалогом есть весомая разница. всем по какой-либо причине "утомленным" мы настоятельно рекомендуем второе. на этом тред, предлагаю, закрыть.
antoxa_z21 августа 2012 | 14:52
Различие между тем, как было, и тем, как есть — видно невооруженным взглядом. Сейчас каждый первый флагманский материал озаглавлен чем-то вроде «30 лучших фильмов августа». Раньше были просто тематические публикации. Тема могла быть какой угодно, и заголовок соответственно тоже. Это могло быть погружение в жанр, в фильмографию режиссера, во что угодно (т.е. фильмы про стертую память сюда тоже подходят), но при этом обертка не была однотипной.

Фактически мое «бухтение» сводится к тому, что читать 10 мини-рецензий подряд не так интересно, как один большой связный текст (с главами, подзаголовками, структурируйте как угодно).
Анатолий Ющенко21 августа 2012 | 15:2
Фактически мое «бухтение» сводится к тому, что читать 10 мини-рецензий подряд не так интересно, как один большой связный текст (с главами, подзаголовками, структурируйте как угодно).

в данном вопросе, полагаю, надо смотреть статистику кликабельности. насколько я знаю, читатель (я сейчас не говорю о комментаторах) не сильно чтит "простыни" с текстом большого объема.
antoxa_z21 августа 2012 | 15:8
Сложный вопрос. Я последнее время мини-рецензии все прокликиваю, практически не читая. А клик мой в статистику идет.

Историческое исследование никто, конечно, тоже читать не будет. Так что, простыня — это плохо. Хорошо, если большой текст умещается в 1-2 страницы, с двумя-четырьмя подзаголовками. Но и вовсе не обязательно, чтобы он был большой. В том-то и дело, что если 10 мини-рецензий слить в единый текст, то он будет весить меньше, чем 10 отдельных, потому что многое просто уберется.

Получается, что форма превалирует над содержанием, и каждому фильму уделяется большой абзац, хотя на самом деле один может обойтись предложением, другой — абзацем.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru