![]() |
|
|
![]() |
1999 год. Над церемонией вручения «Оскаров» в 1999 году сегодня принято подтрунивать. И, в общем, есть за что. В номинантах тогда значилась тройка выдающихся фильмов о войне: «Тонкая красная линия» Терренса Малика, «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга и «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи. Уверены, что список с именами, которые надо озвучить в благодарственной речи, был в тот вечер у Спилберга в кармане. Но награды, включая «Оскара» Джуди Денч за 8-минутную роль Елизаветы I, парадоксальным образом (ну, и лоббистскими стараниями продюсеров Вайнштейнов, разумеется) ушли тоскливой исторической комедии о жизни и муках творчества великого Уильяма Шекспира. Как это Вайнштейнам удалось, понять сложно. Этот удивительный трюк, впрочем, они пытаются проделывать чуть ли не каждый год. ![]() ![]() ![]() ![]() | |
96 комментариев
![]() Mickey RedNorton15 января 2013 | 18:54 Это был самый большой казус, из всех достойных фильмов, "Оскар" дали самой бледной, скучной, невзрачной картине. Название которого и не знаешь уже. А из всего фильма вспоминаться только эффектно взлетающая пыль на капоте. И кто может назвать, кто с удовольствием пересматривает "Повелитель бури"? А кто пересматривает "Аватара", "Бесславных ублюдков", и "Район №9"? ![]() dante15 января 2013 | 18:59 Я лично не пересматриваю ни "Повелителя бури", ни "Аватара", но действительное хорошее впечатление оставил именно первый. "Аватару" Оскар давать особо не за что (кроме визуальной составляющей). ![]() ВLAД15 января 2013 | 19:0 А я вот пересматривал "Повелителя бури" не раз потому что фильм отличный, да и Кэтрин Бигелоу очень мощная режиссерша достаточно вспомнить "На гребне волны" или "К19" ![]() Mickey RedNorton15 января 2013 | 21:1 Я и сам с удовольствием пересматриваю "К-19". Но "Повелитель" может и хороший фильм, но сильно проигрывает трём другим кандидатам. Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |