На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : 38. «Золушка», реж. Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро, 1947 Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Сюжетная особенность. «Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь».

Историческое значение. Вечная сказка для всех возрастов.

Несомненные плюсы. Остроумнейший и одновременно очень нежный сценарий Евгения Шварца. И великолепнейший ансамбль, его ожививший.

Придирчивые минусы. Так почему они даже не попробовали мороженое?!.

Необходимость изучения. Никакой «необходимости» — одно сплошное удовольствие.

Идеологический аспект. Ох уж нам эти сказочники!.. Одни сплошные намеки!

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
теги: спецпроект, Советский экран

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

17 комментариев
1
Debaucher30 января 2013 | 14:58
Это конечно хорошо,знать классику кино, но к чему она в школе? На мой взгляд это в институте, определенного направления надо изучать, а если преследовать появление интереса к кино профессиям, то советское кино нетянет эту ношу и вообще неинтересно современному школьнику. Все что можно сделать это пару уроков-замену по 40 минут с кратким ознакомлением, экранизации классических произведений литературы и этого достаточно и уж точно с гарантией в 100% никто не будет оставаться после школы на пару часов и смотреть олд кино
Александр Голубчиков30 января 2013 | 17:3
Если этого не делать, то через 10 лет народ вообще забудет о том, что существовало советское кино. Да и на российское будут смотреть, как на выродков.
Debaucher30 января 2013 | 17:32
Да нет, так несчитаю, поскольку это фильмография, история кинематографа она вечна, и так же как филателизм не для всех.
Гарпия30 января 2013 | 15:58
Не так давно на учебной практике в школе, когда вела урок, мимоходом спросила у детей можно ли читать книгу ради развлечения. Они дружным хором ответили "Нет", "Мы на литературе книжки читаем и они все очень скучные", "Разве может книга быть интересной"... Не произойдет ли то же самое и с кино? Классика, конечно, классикой, но сомневаюсь что детям будет интересно это смотреть.
Александр Голубчиков30 января 2013 | 17:2
Опять возвращаемся к вопросу, кто и как это будет преподавать. Любую классику можно подать вкусно и дети будут ей зачитываться. То же касается кино.
Debaucher30 января 2013 | 17:49
Без разницы как преподавать, есть тьма тьмущая чем занять себя, начиная от прокачки персонажа в играх , до просмотра нового кино и обсуждения в сети среди единомышленников сверстников, различных тем на злобу дня.
Когда я заменял один урок у 7 по математике, учась в 11 , меня потом полгода учителем называла большая половина класса, в основном девченки, но и пацаны, на улице, в школе, везде где встречали.
Эта история к тому, если быть на одной волне с учениками и быть интересным им, то это означает быть современным, молодым и привлекательным, но увы учительский состав РФ не блещит такими кадрами ( Факт без проверки статистики)
Михаил Игоревич_31 января 2013 | 12:42
Большая половина класса показала свой "блестящий ум". Нормальным людям, по большому счету класть, кто ведет урок или пару. У нас в школе была учительница истории, которая так интересно рассказывала, что ее взахлеб слушали все, задавали вопросы и ни у кого не было в мыслях пикнуть на ее уроках. Ей было за 70, в то время, когда учился я. То же самое в университете, когда препод сидит и тупо читает лекцию с распечаток А4, то его не слушает вообще никто, а когда человек рассказывает, приводит примеры из жизни, в том числе своей это реально интересно. Причем неважен пол, возраст или внешность. Главное показывать ученику, что его успехи важны, а его неудачи огорчительны. Что все, что ты делаешь, не остается без внимания.
Михаил Игоревич_31 января 2013 | 12:36
Мне кажется, что это не только проблема книг, как таковых. В этом виноваты в том числе и родители, которые должны с детства приучать к хорошему и ценному. Если этого нет, то даже умные дети будут воротить нос от книг, старых классических фильмов и прочего. Зато родители делают главную ошибку, начинают "учить" детей в уже сознательном возрасте, когда у человека появляются свои интересы и предпочтения, а так же юношеский максимализм и прочие возрастные прибамбасы, которые будут отвергать все идеи, неважно хорошие или плохие, нужные или ненужные.
Debaucher31 января 2013 | 15:54
Общество прогнило до такой степени, что это даже пугает, все покупается и продается, что честных идейных людей практически не осталось. Если такое нововведение приследует благое намерение в создании факультативов, не только кинематографа советского, но и других направлений, таких как робототехника,самолетостроения,углубленного програмирования,3д графики и т.д. в каждой школе, то это означает реформы, но что-то об этом речи небыло на конференции об 100 СССР кинолентах, за минусом "Утомленные солнцем" попавшей в этот список и складывается такое ошущение, что это просто корысть. Уж не говорю о том что в минобразовании, какие то мутные люди и один из них бывший дизайнер Автоваза, так что трудно говорить о перспективах РФ общества
Демон из Рая31 января 2013 | 7:37
Без разницы как преподавать

Всё зависит от учителя и подачи материала, вспоминается цитата из фильма Питера Уира "Общество мертвых поэтов"

Плохой учитель - описывает, Хороший - объясняет, отличный - показывает, а великий - вдохновляет


До любого можно достучаться, на 100 учеников и детей которые не читают и ничего не знают, найдётся сверстник, который соберёт вокруг себя единомышленников и будет с ними общаться.

А преподавать это всё нужно, я не вижу в подобном уроке ничего плохого, а вот кто это будет преподавать - это уже совсем другой вопрос. В каждом городе найдётся пара самородков.
Славный Малый31 января 2013 | 8:49
До любого можно достучаться, на 100 учеников и детей которые не читают и ничего не знают, найдётся сверстник, который соберёт вокруг себя единомышленников и будет с ними общаться.

У нас в школе нет индивидуального подхода и принцип "до любого можно достучаться" у нас не работает. Все определяется понятием класс, ученики и т.д. индивидуальный подход начинается только на уровне отсталости или, наоборт, при наличии выдающихся навыков! Тогда дисциплину "Киноведение" надо создавать как элитарный урок, для тех, кому это интересно...

А преподавать это всё нужно, я не вижу в подобном уроке ничего плохого, а вот кто это будет преподавать - это уже совсем другой вопрос. В каждом городе найдётся пара самородков.

найти-найдется, но кто искать будет, сомневаюсь, что будут самовыдвиженцы. Такие вещи надо подавать грамотно, то есть не навязывать идею и видение, а давать пищу для ума и размышления. Кино и искусство - вещи субъективная и не терпят костности.
Демон из Рая31 января 2013 | 9:4
Тогда дисциплину "Киноведение" надо создавать как элитарный урок, для тех, кому это интересно...

Об этом речь, не в школьную программу его же включать. Если бы в моё время, когда учился я, был бы подобный вид дополнительного обучения, я бы обязательно его посещал.
Славный Малый31 января 2013 | 9:20
Во второй шот-лист попали очень интересные по-своемй картины, сильные и пронзительные. что, конечно, может поставить в ступор неокрепшее детско-подростковое сознание (чего стоит только картина "Иди и смотри". которая взрослому человеку дается с трудом и просто напрочь выносит сознание). Проблема типичного молодого человеческого мозга в том, что он тереят интерес к тому, чего не понмиает, ему стоновится просто скучно, он отвлекается, теряет внимание.
Солярис, Зеркало, Живые и мертвые - картины над которыми надо думать и рассуждать, помогать зрителям расставлять акценты, от того, что они их увидят, ничего может не измениться.
Экранизация классики - это само собой понятно, но для этого не обязательно смотреть старые картины, можно смело показывать многие современные проекты, детальные и подробные.
Сказки - это вещь сомнительная, нет, картины по совему интересные, веселые, мы сами на них росли, но в место ли им в школьной программе?
secret3 февраля 2013 | 15:6
Как раз "Иди и смотри" будет полезно — картина достаточно простая и очень мощно бьющая. Заставит серьёзно относиться к советскому кино даже самых упёртых :)

P.S. Господи, неужели на НК ввели возможность редактировать комментарии. Я помню, наотрез отказывались такую фичу вводить в своё время.
Филиппок31 января 2013 | 13:12
Тарковский школьникам? Ну да. Давайте тогда и квантовую механику со средней школы вводить)) Из нее ученики поймут и вынесут для себя столько же, сколько из этого фильма
Robot Human3 февраля 2013 | 17:19
Самый масштабный "спецпроект". Так держать!
Больше половины из списка - детей/подростков придется заставлять смотреть. Это как с книгами из той же школьной программы. Особо никому было не интересно читать (других дел чтоли не было) , а надо было (хорошисты и отличнки точно утруждались). А потом уже после 11-летнего заключения)) - многое уже самим хочется перечитать. Так и с фильмами.
Антошка Серый Лев Фролов11 февраля 2013 | 17:48
Как бы это не превратилось в не классное чтение. Вроде как задают, но мало кто проверяют. Так и с этими фильмами
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru