На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : О бедном вампире замолвите слово... Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Клэр Дени, одна из самых значительных женщин-режиссеров во французской кинематографии, в 2001 году представила в Каннах заведомо скандальную мелодраму «Что ни день, то неприятности». Впечатлительные таблоиды презентовали фильм как шокирующий каннибалистский хоррор, что, в общем, неправда и досадное упрощение. «Trouble Every Day», несмотря на название, которое больше бы подошло какой-нибудь голливудской комедии — элегия в лучшем смысле этого красивого греческого слова. Мрачная нежность, с которой Дени слагает свою историю, если с чем-то и навевает ассоциации, то с прозой Витткоп и поэзией Бодлера. Под меланхоличное бренчание Tindersticks неотразимая здесь Беатрис Даль манит за собой прельстившегося женским вниманием дальнобойщика. Через несколько мгновений она разорвет его плоть, чтобы умыться еще теплой кровью. В это же время молодой американец с женой приезжают на медовый месяц в Париж. Как и героиню Даль, его тоже мучает перманентный голод, который увеличивается стократно в моменты сексуального возбуждения. В сочиненной Дени истории любая близость мучительная: любовь как вечная фрустрация, влечение как неизбежность, желание как случайная смерть.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9
теги: хоррор, триллер, драма, романтический, криминальный, мистика

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.