На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : О бедном вампире замолвите слово... Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

После снятого с блокбастерным размахом ремейка «Похитителей тел» Абель Феррара сделал маленький фильм для души — скромную, коротенькую, черно-белую «Зависимость», рассказывающую о молодой студентке философского факультета, на которую нападает вампирша. «Скажи мне уйти — и я уйду!», — шипит злодейка, обнажая свои клыки. Героиня Лили Тэйлор в ответ лишь испуганно щебечет «пожалуйста, пожалуйста», попадая в конечно итоге в неотложку с покоцанной зубами шеей. Через несколько дней, изрядно помучавшись от ломки, девушка выходит на ночную охоту. С каждым новым «укушенным» ее интеллектуальный потенциал растет. Вместе с ним, правда, растет и презрение к человечеству, которое после инициации в вампира кажется девушке жалким, априори виктимным и зависимым от всего подряд. В 90-х «Зависимость» не без оснований поругивали за претенциозность. Сегодня отчего-то излюбленная привычка Феррары вместить в киношное пространство вагон и маленькую тележку философских сентенций выглядит на редкость органично. «Зависимость позволяет увидеть душу без всякой философии», — произносит в какой-то момент новообращенная мизантропка. Наверное, в контексте фильма ровно то же самое можно сказать про прекрасную актрису Тэйлор — она не просто обнажает, а буквально выворачивает душу своей героини наизнанку.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9
теги: хоррор, триллер, драма, романтический, криминальный, мистика

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.