На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Зеленый Фонарь тоже пьет молоко фильм Зеленый Фонарь Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости > фильм Зеленый Фонарь

Зеленый Фонарь тоже пьет молоко

автор Ольга Белик | источник Comicbook Movie | 25.05.2011

Райан Рейнольдс доказал на собственном примере, что мужчине в зеленом очень идут молочные усы.

Рейнольдс принял участие в знаменитой рекламной кампании Got Milk?, нацеленной на пропаганду молока. История кампании начинается в 1993 году, когда небезызвестный нам Майкл Бэй снял рекламный ролик с Шоном Уоленом, отвечавшим на вопросы викторины по телефону — правильно, но нечетко, потому что под рукой у него не было стакана молока, чтобы запить арахисовые хлопья. Реклама произвела фурор и долго держалась в топах, а слоган Got Milk? стал нарицательным.

В свое время с молочными усами на плакатах побывали почти все звезд Голливуда и модельного бизнеса, от Дэвида Копперфильда до Сандры Буллок. Супергерои не отставали: пить молоко призывали Супермен и Росомаха, Бэтмен и почти весь состав сериала «Герои». Дошла очередь и до Зеленого Фонаря. На плакате он изображен очень суровым, но со знаменитыми молочными усами, а из его волшебного кольца вырывается стакан молока. Слоган на плакате гласит: «Хочешь знать, что надо делать, чтобы стать Зеленым Фонарем? Узнай, как молоко помогает сделать такие же мускулы!» Есть и другой вариант: «Где есть воля, там есть путь. Проверь, что могут сделать молочные протеины с твоими мускулами!» Вы еще не побежали за стаканчиком?

теги: реклама

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Зеленый Фонарь

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.