На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Леонардо ДиКаприо рекламирует виски для японцев Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости

Леонардо ДиКаприо рекламирует виски для японцев

автор Ольга Белик | источник Kinomanka | 18.02.2013

Смотрим рекламный ролик, в котором Леонардо ДиКаприо с помощью магического льда наслаждается виски в рекламных целях.

Видео сделано для азиатского рынка: мы помним, что голливудские звезды годами снимаются в рекламе для Японии, Китая, Кореи и других восточных стран. До появления Youtube мир не очень был в курсе таких финансовых проделок, но теперь тайну не скроешь. Феерические видео Арнольда Шварценеггера и лапши, Брюса Уиллиса и пива, кучи других звезд и виски бороздят пространства Интернета. Пример был даже обыгран в «Трудностях перевода» Софии Копполы, где герой Билла Мюррея приезжал в Токио рекламировать виски Santori. И вот сия участь настигла Леонардо ДиКаприо.

Нет, для Лео не впервой сниматься в азиатской рекламе: он уже рекламировал сотовую связь в стилистике «Начало». Но какая же восточная реклама без виски! Леонардо засветился в 17-ти секундном безыскусном ролике, в котором он верит в руках ледяной шар, затем по щелчку раскалывает его и наслаждается бурбоном. Что при этом говорит, понять невозможно.

теги: реклама

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.