На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Джеймс Франко для Gucci: новая версия Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости

Джеймс Франко для Gucci: новая версия

автор Ольга Белик | источник YouTube | 17.08.2013

Джеймс Франко и Николас Виндинг Рефн слились в экстазе для нового рекламного ролика парфюма Gucci.

Напомним, Джеймс Франко уже рекламировал мужчкой аромат Gucci by Gucci, и бренд решил продолжить сотрудничество. Отныне Джеймс — лицо духов Gucci Made to Measure, рекламный ролик которых снял не кто иной, как Николас Виндинг Рефн. В кадре мы видим Франко в образе водителя — явно идут отсылки к «Драйву». Артист рулит по ночному городу, но все заканчивается не кровавой бойней молотком, а простым гламуром и фразой Gucci Made to Measure от артиста. Пичалька, что и говорить: мы ждали большего от тандема! тем более, что в официальном релизе что-то шепчется про дерзкую кампанию и бла-бла-бла. Мол, в ролике мы видим мужчину, который требует от жизни только самое лучшее. Ну, как-то кисловато Джеймс это требует. Гораздо веселее было смотреть на его пародийный ролик самого себя для Funny or Die, где он якобы не мог выговорить название бренда и произносил Гукки бай Гукки. После него теперь Gucci читаешь только так.

Реклама

А вот и Гукки бай Гукки

теги: fun-зона, реклама

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.