На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Кевин Смит рассказал историю Бэтмена фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Кевин Смит рассказал историю Бэтмена

автор Ольга Белик | источник The Hollywood Reporter | 23.05.2014

Темному рыцарю — 75. Он родился на страницах довоенных комиксов, обосновался на телевидении и в кино, в видеоприставках и в конструкторе «Лего». Без четверти век он стращает негодяев всех мастей и охраняет сон честных граждан. Он дает детям и взрослым надежду, являет собой пример исключительной силы духа и на пенсию явно не собирается. Обо всем этом специально для The Hollywood Reporter написал страстный поклонник Бэтмена — режиссер «Клерков» и «Догмы» Кевин Смит.

Притягательность созданного Бобом Кейном и Биллом Фингером героя настолько сильна, что по завершении трилогии Кристофера Нолана ему даже не дали передохнуть. Warner Bros. вновь направила в небо луч прожектора с летучей мышью и приготовила для Бэтси очередные приключения: в компьютерных играх о психушке Аркхем, в мультсериале, сиквеле фильма Зака Снайдера о Супермене, а также в телесериале «Готэм*», который выходит осенью.

В чем же секрет долголетия Бэтмена? Ведь сейчас мы живем в эпоху фильмов о героях из вселенной Marvel. По сравнению с ними Бэтмен выглядит несколько уныло. Он не наделен сверхспособностями. Да, у него есть классные гаджеты, как у Железного человека, но в первую очередь он привык полагаться на свой интеллект и физическую подготовку. Без бэтмобиля и пещеры от Темного рыцаря останется лишь самый обычный парень, который решил бороться с разукрашенными преступниками. Он вовсе не неуязвимый. Он такой же, как и мы. И в этом главная притягательность Бэтмена. Мы не можем отождествлять себя с Суперменом, Чудо-женщиной или Зеленым фонарем — все они из области фантастики. Но в реальном мире умирают близкие нам люди. Иногда в автомобильной аварии, иногда просто из-за болезни. А бывает, их жизни отнимают случайные отморозки.

Сейчас же даже самый далекий от комиксов человек запросто расскажет, что Брюс Уэйн стал Бэтменом после того, как в детстве у него на глазах уличный грабитель убил его родителей. Мы принимаем эту историю близко к сердцу, и именно человечность Бэтмена трогает нас больше всего. Задолго до того как он стал отправлять за решетку всяких Загадочников, Бэтмен пережил страшную детскую травму./p>

Конечно, нам всем импонирует образ мужчины в хитроумном костюме с плащом. Но гораздо больше нас привлекает то, что находится под летучей мышью на его груди. Ведь жадность и коррупция в нашей жизни до боли привычны, и окружающий мир все больше становится похож на Готэм.

Кому нам остается верить, если священников и политиков то и дело уличают в растлении несовершеннолетних? Конечно, Бэтмен — вымышленный персонаж, но это тот человек, с которым любой может чувствовать себя в безопасности — незнакомец в маске никогда тебя не предаст.

Брюс Уэйн — как Гарри Поттер, тот самый «мальчик, который выжил». Только его Воландемортом стал вовсе не Джокер, а глобальная несправедливость: то, как рано Брюс лишился родителей, его искореженное детство и то, что суеверные и трусливые негодяи могут лишить малыша радости, невинности и всякой надежды на безопасность.

Мы не задумываясь встаем на его сторону. Юный Брюс клянется отомстить за родителей — взрослый обещанное выполняет. И впредь в его смену ни один ребенок не потеряет отца и мать.

Мы не отпустим Бэтмена. Он — духовная икона, пример для стольких, что его происхождение уже не имеет значения. Он продолжает быть, потому что мальчик внутри него смог пережить худшее, что могло с ним случиться, и стать сильнее. И поскольку с каждым из нас может произойти нечто похожее, приятно знать, что где-то там есть кто-то, кто поможет нам справиться с утратой. Пусть даже тем, что надевает костюм и бьет негодяев по морде.

Полный текст читайте в свежем номере российского издания The Hollywood Reporter.

теги: комиксы

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.