На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Грани Сэма Уортингтона фильм На грани Статьи КМ
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи КМ > фильм На грани
Грани Сэма Уортингтона

Грани Сэма Уортингтона

автор Ольга Белик | источник Way To Blue | 15.01.2012

Сэм Уортингтон сыграл в фильме «На грани» бывшего офицера полиции Нью-Йорка Ника Кэссиди, который внезапно выходит на парапет отеля «Рузвельт». История банальной на первый взгляд попытки самоубийства превращается в сложный триллер об опальном копе, опального копа, который пытается доказать свою невиновность. Чем выше поднимаются ставки, тем реальнее перспективы того, что человек просто потеряет баланс на парапете. О съемках на высоте 60 метров, своем необычном отдыхе в перерывах между съемками и взглядах на справедливость Уортингтон рассказал журналистам.

— Сэм, действие фильма «На грани» в основном происходит на крыше небоскреба. Вы боитесь высоты?
— Я не могу сказать, что панически боюсь высоты, но именно этот необычный аспект картины заинтересовал меня. В целях безопасности у меня была страховка, которая ограничивала мои движения, но главной трудностью было справиться с адреналином и делать вид, что тебе очень страшно.

— Разве вас не снимали на фоне зеленого экрана, на который в дальнейшем будет наложено изображение крыши?
— Да что вы. Это же так скучно. Вот посмотрите на Тома Круза в новой «Миссии», когда он бежит по крыше. Вот что зрители хотят увидеть, потому что это нереально в обычной жизни. Стоишь ты перед зеленым экраном, и что? А вот на высоте 60 метров, когда целый район Нью-Йорка оцепляют ради тебя — вот это круто.

— А жители не кричали вам: «Прыгай!»?
— Они скорее кричали, чтобы я убирался подальше.

Сэм и парапет

— По сюжету фильма вас обвиняют в преступлении, которое вы не совершали. Что вы думаете по поводу несправедливости в жизни? Например, когда в детстве обвинят, что ты съел все шоколадные конфеты, а на самом деле это был твой брат?
— Все мы через это проходим, только в разной степени. Я часто читал статьи обо мне, в которых не было ни слова правды, и думал, за что же меня так ненавидят. Но это цветочки по сравнению с тем, если тебя хотят упечь в тюрьму за преступление, которого ты не совершал.

— Почему вы согласились сняться в этой картине?
— В основном из-за продюсера Лоренцо ди Бонаветура. Мы обсуждали возможность совместного проекта довольно долгое время, мне понравилось его видение фильма. Он сказал, что «На грани» по стилистике будет напоминать 80-90е годы. Это, безусловно, нельзя считать революционным приемом, но, черт возьми, когда вы придете в кино, вам понравится!

— Как вам работалось с таким маститым актером как Эд Харрис?
— Я дико нервничал. Он пугал меня больше чем высота. Я рос на его фильмах, он был для меня эталоном. В жизни он очень спокойный и сдержанный, но стоит заработать камере, как он просто фонтанирует эмоциями. Только работая с актерами первой величины, ты сам начинаешь расти в профессиональном плане.

Героиня Элизабет Бэнк пытается провести переговоры с «прыгуном»

— Вы играете таких серьезных парней, как бы вы отнеслись к предложению сняться в мюзикле, например?
— Да я пою как Боб Дилан, скрещенный с кошкой!

— Расскажите про то, как вы проводите время между съемками. Ведь порой они бывают очень выматывающими.
— Я не боюсь наряженной работы, единственное, что меня пугает — это вынужденные перерывы. Но они необходимы, иначе у меня будет «передоз» съемок. Когда ты уже не можешь наслаждаться простой жизнью и быть счастливым, соответственно, ты не сможешь перенести счастье на экран.

— Что же вы делаете в свободное время?
— У меня есть щенок, за ним и бегаю.

— Вы любите бегать?
— Нет, но щенок любит.

— А какой он породы?
— Маленькая пушистая бестия, которая так и норовит меня цапнуть.

Смотрите «На грани» в российском прокате со 2 февраля.

теги: интервью

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме На грани

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.