![]() |
|
|
![]() |
Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрываетсяавтор Денис ДаниловНачавшая политику контроля за расходами студия Walt Disney наконец-то призналась самой себе, что цифровые эксперименты Роберта Земекиса не стоят вкладываемых в них денег. Числящаяся на диснеевском балансе компания ImageMovers Digital будет закрыта, а ее 450 служащих поэтапно сокращены к январю 2011 года. «Современные экономические реалии, — по словам президента Disney Алана Бергмана — диктуют необходимость искать альтернативные пути по развлечению аудитории, и IMD больше не входит в нашу бизнес-модель». Видимо, Земекису стоит поблагодарить Джеймса Кэмерона, наглядно продемонстрировавшего тупиковость взятого ImageMovers направления: один только производственный бюджет «Рождественской истории» составил $175 млн. при всего лишь $324 млн. мировых кассовых сборов, а ведь помимо продюсирования Disney пришлось как следует потратиться на маркетинг. Чего стоил только запуск поезда-аттракциона по мотивам картины! В настоящий момент компания Земекиса ведет два проекта — «Марсу нужны мамочки*» и «Желтая подводная лодка*» — первый из которых Disney доведет до мартовской премьеры 2011 года, а по второму постарается достигнуть с Робертом нового обоюдовыгодного соглашения. ![]() | |
97 комментариев
![]() Денис Данилов15 марта 2010 | 22:2 Земекис делает по-другому, другой стиль и делает персонажей похожими на реальных людей, но при этом оставляя их, если можно так сказать, мультяшными. Да вы вспомните, как раскручивали "Полярный экспресс"! Земекис не из творческого решения их такими делает, а потому по-другому не получается. Но он каждый раз пытается сделать кино. Вы говорили, что "Рождественская история" вам понравилась, при этом выступаете против технологии. Так получается техническая реализация важнее самого фильма? "РИ" мне понравилась, как одноразовое развлечение. Я ни за что не будут тратить на нее время еще раз, и ни при каких обстоятельствах не буду покупать в коллекцию. А после того, как Кэмерон показал, на что на самом деле способна технология, то о каком Земекисе вообще может идти речь? Если кино нравится в таком виде, то почему тогда против? Я подробно расписывал это в соответствующей теме. Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |