|
|
Как снимались «Посланники»автор Денис Данилов | 18.06.2007Глава первая, из которой вы узнаете, зачем Сэм Рэйми открывал собственную производственную компанию, и что из этого вышло. Глава IИдея звучала замечательно: Ghost House Pictures – Дом Независимого Хоррормейкерства. Да еще и возглавляемый одним из пионеров жанра, прославившегося, что называется, за гроши. Для Сэма Рэйми и Роберта Таперта, открывавших в мае 2002 года собственную производственную компанию, жизнь виделась в розовом цвете, а Ghost House казался возвращением к инди-корням. В новый век приятели вошли не в лучшей форме. Рэйми постепенно деградировал, не сняв после окончания «Зловещей» трилогии ничего из ряда вон выходящего, Таперт незримо продюсировал фэнтезийные телесериалы. Обоим определенно было по чему ностальгировать, а для Рэйми своя компания служила еще и надежным тылом – кусавший ногти в преддверии первого «Человека-паука», он еще не знал, что его постановка шумно вернет на экраны пестрый кинокомикс. В случае провала Рэйми вполне мог кивнуть на Sony и тихонько вернуться в лоно недорогих ужастиков. Волновался он зря. «Спайдермен» произвел фурор, инерции которого хватило на несколько лет вперед. Первый же стомиллионный уик-энд обрисовал Рэйми дальнейшие перспективы – еще пять лет под знаменем Sony, положенные на плаху трилогии. Амбиции продюсеров «Паука» и планка требований, поднимаемая все выше, исключали возможность съемок на стороне чего-то недорогого, и Ghost House Pictures простилась с возможностью дебютировать на кинокарте возвращением Рэйми к хоррору. Таперт начал подыскивать новый проект, достойный того, чтобы стать первенцем компании. Вскоре таковой нашелся в пакете дружественной Senator International – им оказался сценарий Эрика Крипке «Бугимен». Кто ж знал, что его выбор положит начало череде продюсерских неудач, до сих пор тянущихся шлейфом за каждой картиной Призрачного Дома? Проблема, скорее всего, заключалась даже не в сценарии, а в неумении Рэйми и Таперта стать во главу постановок верных людей. Стивен Ти Кей, утвержденный на режиссуру, имел за плечами всего один известный фильм – с треском провалившийся римейк «Убрать Картера». Чем руководствовались продюсеры, доверяя ему картину? В финансовом плане все, конечно, обошлось. Публика клюнула на зазывный сюжет и принесла компании $46 млн. Но кассовые сборы никогда не были мерилом качества – неуклюжая интрига и мультяшный монстр вызывали в зале хохот, тогда как должны были как следует напугать. Но главное, Кей совершенно не справился с постановкой. Съемки закончились еще осенью 2003 года, а следующие пятнадцать месяцев продюсеры пытались превратить картину хоть во что-то удобоваримое, намекая в интервью даже на возможность ее выхода сразу на видео. Пока Кей валандался со своей страшилкой, а Рэйми снимал второго «Человека-паука», Таперт присмотрелся к модным тенденциям и взял курс на азиатские ужастики. Под началом директората Ghost House Такаси Симидзу перенес на голливудскую почву свое «Проклятие», фактически и ставшее дебютом компании. В одних только США копеечная лента собрала больше $100 млн., но вдумчивые поклонники жанра остались недовольны. В угоду американской публике, Симидзу здорово упростил нелинейный сюжет ленты, попутно пройдясь монтажными ножницами по паре сценарных ответвлений. Результат вышел убийственным – вместо до дрожи пугающего «Дзю-она» нам подсунули типовой незапоминающийся хоррор. Но законы коммерции взяли свое, и продюсеры объявили о запуске сиквела. Дальнейшее – история совсем недавняя. Симидзу раз в кои-то веки попробовал сочинить что-то оригинальное и придать «Проклятию» новое измерение, в кулуарах Ghost House начались разговоры о третьей серии, ставки на «Проклятие 2» делались самые высокие… однако публика расплевалась и мировые сборы фильма не сумели дотянуть даже до американской кассы оригинала. Три невоспетых критикой постановки подряд легли черным пятном на репутацию компании. Ghost House срочно требовался однозначный хит, и, стремясь совершить беспроигрышный выпад, Рэйми совершил крупнейшую из своих ошибок.
читать также: все новости о фильме Посланники
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |