|
|
Как снимались «Посланники»автор Денис Данилов | 18.06.2007Глава первая, из которой вы узнаете, зачем Сэм Рэйми открывал собственную производственную компанию, и что из этого вышло. Глава IIДержа нос по ветру моды, Рэйми заключил творческий союз с братьями Дэнни и Оксидом Пан. Талантливые близнецы в родном Гонконге слыли звездами режиссуры и монтажа. Ярко дебютировав триллером «Опасный Бангкок», они создали трилогию «Глаз», ставшую свежей струей в застойном русле джей-хоррора, и смонтировали не менее блестящую трилогию «Двойная рокировка». Права на римейк последней как раз купили Warner Bros., и в связи с проектом назывались такие имена, как Мартин Скорсезе, Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо. Материал был, что называется, горячим, и Рэйми конъюктурно предложил Пан дебютировать на американской земле. Китайцы с радостью согласились, назвав Сэма своим кумиром, отметив, что поработать с ним в качестве продюсера для них величайшая честь, и наговорив еще кучу формальностей, которые обычно звучат в таких случаях. Проект, перепавший Пан, путешествовал по продюсерам не первый год. Когда-то, в самом начале своей жизни, он принадлежал Revolution Studios. Компания хотела снять историю, описываемую «”Сиянием” на ферме». Проведя тендер, Revolution купила рукопись Тодда Фрамера («Джейсон X») «Пугало» – речь в ней велась о семье, переживавшей не самые удачные десять лет на ферме подсолнухов. Урожай не выдавался, в отношениях намечался серьезный разлад, как вдруг, одним махом, все вернулось на круги своя. Причина произошедшего крылась в старом пугале, найденном детьми на чердаке амбара. Установленный в поле, Страшила так успешно отпугивал ворон, что очень скоро финансы перестали петь романсы, а в поведении главы семейства наметились перемены. Правда, как выяснилось еще через некоторое время, не все, что случается – к лучшему. К постановке был прикреплен известный сиквелизатор Патрик Люсье («Белый шум: Сияние»), но творческие амбиции заставили его сесть за доработку сюжета. В сценарии появились сверхъестественные линии, как-то резко контрастировавшие с основной тональностью истории. Для полировки рукописи компания пригласила Стюарта Битти («Пираты Карибского моря»), однако, конечный результат уже был далек от первоначального прицела на «Сияние», и Revolution продала прожект компании Сэма Рэйми. Под крылом Ghost House Pictures многострадальный сценарий снова начал надстраиваться – сюжет практически с нуля переписал Марк Уитон, бывший критик Total Film, Fangoria и кучи прочих киножурналов, а затем за собственную шлифовку принялись братья Пан. Понятно, что от «Пугала» в сюжете не осталось камня на камне. Сохранились только какие-то общие моменты вроде живущей в уединении семьи и визуально сильных акцентов – подсолнечное поле и стаи ворон. Птицы стали ключевой составляющей Безымянного Проекта Братьев Пан: по их версии, воронье было чем-то вроде тотема. Как именно закручивался их замысел, сегодня уже не установить – обрядческие мотивы оказались вымаранными и в фильме о них напоминает только силуэт птички, нарисованный пальцем на стекле. Новая история сталкивала нас с семейством Соломон, переехавшим из пыльного мегаполиса в захолустье Северной Дакоты. Им досталась ферма с огромным полем подсолнухов, культивации которого посвятили себя взрослые. Но новоселы не знали главного – когда-то на ферме произошло жуткое убийство, и теперь ее бывшие обитатели призраками бродят по закоулкам дома. Видеть их может только двухлетний Бен. Разумеется, когда Голливуд приглашает на работу иностранцев, основная ставка делается на их уникальное прочтение материала. В случае с Пан, Оксид и Дэнни попытались привить Америке китайскую мифологию призраков, основанную на цветах. В соответствии с их культурой, приведения могут быть белыми, черными, красными и зелеными. Два первых вида не слишком кровожадны. То есть, остерегаться следует и их, но куда большую опасность представляют из себя красные и зеленые призраки – ведь чем неестественнее цвет, тем большее страшной смертью погибли люди и тем более сильное проклятие довлеет над их неупокоившимися душами. В фильм было решено ввести трех призраков: красного, зеленого и серого. Самой большой тайной сценария, охранявшийся не слабее съемочной площадки «Звездных войн», были причины, по которым привидения выглядели именно так.
читать также: все новости о фильме Посланники
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |