На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Алексей Чадов отправился в «Ночной дозор» фильм Ночной дозор Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Ночной дозор

Алексей Чадов отправился в «Ночной дозор»

автор Александр Голубчиков | 18.03.2003

Алексей Чадов после «Войны» так и не стал публичным человеком. Шансы были – приглашали в передачи, посвященные Бодрову, потом пытались его на одну ступень с героями нашего времени «Бригадой» поставить. Он отказывается. Про Бодрова сказать нечего, кроме того, что хороший человек был, а «Бригада» – разговор отдельный.

<< начало

Ты ведь играешь Костю – паренька, который подставляет Антона?

У меня то роль совсем не главная – всего восемь съемочных дней. Но роль значительная. Ведь он подставляет, а потом исправляется. Совестливый вампир. Такой «иной» парниша, который хочет стать человеком. Ему надоели постоянные скандалы с отцом из-за того, что он не хочет пить кровь. В общем, он подставляет Антона, но в конце помогает ему, превращаясь в него во время схватки на крыше.

Что-нибудь слышно о том, будет ли вторая часть?

Пока хотят проверить, как пойдет и что из этого получится. Насколько я знаю.

А чарам Жанны (Алисы) сложно противостоять?

Она безумно обаятельная и общительная. С ней нет неприязни, как это бывает с поп-звездами. С нами в одном вагончике переодевалась. Никаких капризов. Она совсем не скрытный человек. Не себе на уме. Влюбиться можно.

Сельянов с Балабановым после фильма «Война» предлагали продолжать сотрудничество?

После этих событий в Кармадоне там все очень сложно. Насколько я знаю, Балабанов пишет сценарий. Но когда он будет запускаться, пока не известно. Леше (Балабанову) очень тяжело, он сейчас на даче, пишет материал. Он, когда мы в Канаду ездили, рассказывал кое-что об этом проекте. Он не обещал мне сразу, что, мол, точно будешь сниматься, но сказал мне тогда «Ты не волнуйся. Главное английский учи и все будет нормально». Это все, что я знаю. Он человек очень впечатлительный. Потерял друга. К тому же постоянно звонят родители тех, кто погиб. Среди пропавших была Марина Липартия, она была одна в семье. Теперь ее мать звонит, ругает Балабанова, мол он во всем виноват, его школа снимать ближе к реальному месту действия, несмотря на экстремальные условия. Пережить такое очень тяжело.

После «Войны» много интервью приходилось давать?

Знаешь, я практически никому не давал интервью после фильма. На это очень много энергии уходит. Приглашали на радио, потом на ТВЦ в программу «Открытый проект», но мне не хочется туда идти. Там тема была «Герой нашего времени». Мне это было не интересно. Словоблудие сплошное. Там кого-то из «Бригады» приглашали, из «Антикиллера». Потом в связи с Кармадомом приглашали, по поводу Бодрова. Но мы общались поверхностно. Только Балабанов и Сельянов знают его, ну и семья. Но приходить на передачу и давить из себя, придумывать, я не собираюсь.

В публичные люди выбиваться не собираешься?

Я помню эту ударную волну после «Войны». Это было очень тяжело. К тому же я пока не так много могу чего сказать, и сегодня чувствую, что быть публичным человеком - это не мое. С друзьями могу встретиться, пивка попить.

Какие сцены уже снимали?

Когда я играю в футбол. По сюжету это была сцена игры в баскетбол на крыше дома, но они придумали футбол. Снимали в МИРЭА, на Юго-Западной. Там такой дворик сзади, ощущение, что на крыше. Это бы моя первая встреча с Жанной. Потом сцена, когда Алиса (Жанна) меня к машине подзывает. Мы играем в обоюдную любовь. Это Тимур придумал. Потому что выглядит как-то не естественно, когда с пареньком общается такая женщина, как Жанна, а он в нее не влюбляется.

Была первая сцена, когда я прихожу а Антону (Константин Хабенский). Я его сосед по этажу. Лифт по середине. Сова превратилась в Ольгу (Галина, она играет у Фоменко). Придумали, что у меня матери нет, я с отцом живу. У меня по сюжету отец мясником работает. Он по лицензии у коров кровь сливает. И я отдаю чемодан с одеждой, оставшейся от матери, другу, который, правда, Светлый. Но у меня обида на него, потому как он убивает моих друзей. Мы начинаем ссориться. В тот же момент я в порыве эмоций перехожу на сторону темных. Хотят придумать, что Алиса в меня влюбляется. Когда я погибаю на крыше, он просит Антона и отца моего, чтобы воскресить, отдать меня на сторону темных. Мы же все-таки любовь играем. Странную такую любовь.

Так ведь, вроде, она в Завулона влюблена?

Она же женщина-вамп. Она сама не понимает, что хочет. Она и Антона соблазняет. Снимать будут до конца июня. Меньшов будет играть Гессера. Вроде будет Влад Сташевский пробоваться на вампира, которого в начале убивают. А Егора пока знаю, кто будет играть. Он искали долго. Может быть уже нашли. Мог бы быть Ярик из детдома (Спартак-Калашников), если бы скинхэдом не стал. Его бы сейчас взбодрить, он бы сыграл.

Вопрос напоследок. Роль, которую хотел бы хотел сыграть?

Из того, что сейчас предлагают это у Прошкина. Проект называется «Игра мотыльков или Чучело 2» по пьесе Железникова. Не знаю, насколько об этом сейчас можно говорить. Главный герой – парень-музыкант. Провинциальный молодой человек. Не знаю, утвердят или не утвердят. Интересно было бы поработать над этим образом. У меня с детства как мечта прикоснуться к музыке. Если это как-то произойдет - это была бы победа. Я прочитал сценарий. Очень интересная роль. Парень из Златоуста, из провинции. Он талантлив, понимает, что-то ему нужно сделать, но он еще не сформировался. Такая мечта у меня. Согласись, ведь это интересно, чтобы актер, который играет музыканта выглядел не как актер, который кого-то играет, а именно музыкант.

страницы 1 2
теги: интервью

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Ночной дозор

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.