09.02.2005 Режиссер: Стэнли Крамер
В ролях: Д.С.Скотт, Ф.Дануэй, Д.Миллс, Д.Паланс, В.Лакинг, Х.Джейсон, Т.Геринг.
Жанр: драм [читать все]
тэги:
КИНО НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
|
06.01.2005 Париж середины XIX века лихорадило. Префект барон Хаусманн, явно задался целью перестроить город, улучшив то, что поддавалось улучшению, и уничтожив то, чему, по его мнению, места быть не должно. Под горячую руку барона попал и квартал, находившийся в некотором удалении от сада Тюльри и как нельзя лучше подходивший под разбивку новой площади. Незадолго до этого на императора Наполеона III было совершено покушение в существовавшем тогда оперном театре. Испуг главы государства был столь велик, что тот издал указ о возведении новой Оперы, располагаться которой было суждено на новообразованной площади. [читать все]
тэги:
про Кино
|
29.11.2004 Его имя незнакомо рядовым посетителям кинотеатров. Не каждый российский киноман слышал о его существовании. Редкий кинообозреватель догадывается о его вкладе в копилку мирового кинематографа. И тем не менее Питер Бриггс, первая строчка в фильмографии которого появилась лишь в 2004 году, задолго до этого наделал немало шума в Голливуде и стал культовой фигурой среди поклонников кинокомиксов по обе стороны океана. [читать все]
тэги:
досье
|
27.11.2004 Скотт Гленн родился 26 января 1946 года в Питтсбурге, Пенсильвания. Климат Аппалачей скверно влиял на здоровье малыша, и целый год жизни он провел прикованным к кровати. Диагноз медиков был неутешительным – мальчику прогнозировалась пожизненная хромота. Однако долгие часы в постели не прошли даром для Гленна – он буквально заразился литературой и мечтал стать «новым лордом Байроном». Книги дали ему и еще кое-что – огромную целеустремленность и тягу к жизни. Бросив вызов болезни, Скотт начал интенсивные тренировки и, в конце концов, победил порок. [читать все]
тэги:
ДОСЬЕ
|
27.11.2004 Научная фантастика как самостоятельный жанр получила свое место под солнцем вскоре после окончания Второй мировой войны. Человечество, напуганное брутальным опытом Хиросимы и Нагасаки, с понятным опасением относилось к дальнейшим военным разработкам в этом направлении. Ученые мужи еще сильнее накручивали и без того обеспокоенные массы, а Голливуд не упускал возможности поспекулировать на актуальной тематике, выплескивая на экраны массу низкопробного трэша. И если отдельные картины и становились событиями, то подавляющее их большинство годилось лишь для ночных трансляций по кабельному телевидению, если бы таковое существовало в то время. [читать все]
тэги:
История кино
|
27.11.2004 Наверное, не осталось уже на свете такого человека, который, увидев в титрах фильма имя Шэрон Стоун, радостно не воскликнул бы в предвкушении отличного зрелища. Недолгий пик ее карьеры начался со скандального «Основного инстинкта» (Basic Instinct), но и тот миновал без малого десять лет назад. Сегодня постаревшая кинодива мелькает в малоинтересных постановках и предпринимает попытку триумфального возвращения на экраны. [читать все]
тэги:
досье
|
21.11.2004 Порой сказания становятся более запоминающимися, чем действительные дела, ибо кажутся недостижимыми. И поступки или задумки кажутся более глобальными именно оттого, что вести о них передаются из уст в уста и обрастают подробностями, которых, может, и не было никогда, но на то и молва, чтобы додумывать несбывшееся.
С самого начала события вокруг фильма «Александр» развивались по весьма запутанному сценарию. В то время как Оливер Стоун вынашивал идею своей версии жизнеописания Александра Македонского, наиболее вероятным казалось осуществление старинной мечты Кристофера МакКарри. Имя этого человека обывателю скажет куда меньше, чем его оскароносная работа – сценарий к фильму «Подозрительные лица». [читать все]
тэги:
про Кино, драма, биопик
|
22.10.2004 Хищник. Чужой. Две самые грозные силы во Вселенной. Их встреча была предрешена с самого начала, как только они ступили в рисованные миры Dark Horse Comics. Это был лишь вопрос времени. И сейчас это время настало. [читать все]
тэги:
про Кино
|
17.10.2004 Ретро-кино, спилберговский рассеянный свет и воздушные бои с фантастическими летательными аппаратами, подобные нападению на Перл-Харбор, – масштабная затея, в которой, кроме исполнителей главных ролей, все создано на компьютере. Мир будущего, в котором почти не нашлось места ничему настоящему. Первоначально было даже сложно найти дистрибуционную компанию, ибо в успех ленты, кроме ее создателей, кажется, не верил никто. [читать все]
тэги:
про Кино
|
30.09.2004 Тьюи пожелал создать новую космическую мифологию, подпитываемую увлекательными приключениями, крепкими интригами и головокружительными трюками. Поэтому главенствующим термином в определении жанра «Риддика» было слово приключение – студия даже согласилась отказаться от упоминания «Черной дыры» в названии, дабы заведомо не настраивать поклонников фильма на определенные ожидания... [читать все]
тэги:
про Кино
|
15.09.2004 Если попросить голливудских аналитиков выделить самое яркое событие 1999 года с позиции дня сегодняшнего, то большинство из них наверняка сойдётся во мнении, что главным сюрпризом, как для зрителей, так и для профессионалов, стал мистический триллер «Шестое чувство» индийца М. Найта Шамалана. [читать все]
тэги:
про Кино
|
06.09.2004 Впервые о возможности переноса на экран своего творения, художник Майк Мигнола заговорил еще в 1997 году. Случилось это после того, как на экраны вышла лента «Спаун». Появление этого дьявольского персонажа в ленте с 40-миллионным бюджетом и впечатляющими спецэффектами привлекло в кинотеатры зрителей. В первый уикенд только на территории США картина собрала 21, а в конечном итоге 54,8 миллионов долларов. Казалось бы, студиям было за что побороться. [читать все]
тэги:
про Кино
|
02.09.2004 Тверской фестиваль документального кино «КиноГлаз» подвел итоги 29 августа. Возможно, не все работы были ориентированы на широкого зрителя, но отмеченные жюри работы, в целом, отражают тенденцию, какое кино ныне актуально. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
27.08.2004 Тверская фестивальная жизнь бьет ключом. После открытия «Кино Глаза», у окружающих начали открываться глаза на отношение публики к документальному кино. Кажется, немногие верили, что подобные фильмы могут быть интересны кому-то, кроме специалистов. Все оказалось совсем наоборот. Полные залы на вечерних показах, очереди в кассы и не расходящиеся подолгу от кинотеатра публика – зрители и журналисты горячо обсуждающие увиденное. Подобных горячих дискуссий, продолжающихся глубоко заполночь сперва у стен кинотеатра а потом и в кулуарах, кино игровое давно не вызывало. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|